Желания
Добавьте товары в желания
0

Втулка задняя DT SWISS 350 142/12 DBIS TA Sram XD MTB 11 speed IS 6-bolt 32 отв. Новый стандарт прочности и цены.

  • Обработанный алюминиевый корпус ступицы с лабиринтными уплотнениями и герметичными картриджными подшипниками
  • Сзади: алюминиевая оболочка и ступица с запатентованным DT-Swiss звездообразным храповым механизмом
  • Бесконтактные уплотнения и высокоточная конструкция гарантируют плавность работы подшипников.
  • Торцевые крышки с запрессовкой позволяют проводить техническое обслуживание и переоборудование без инструментов
  • Сторона: задняя
  • Отверстий: 32
  • Ширина: 142 мм
  • Диаметр оси: 12 мм
  • Крепление тормоза: 6-bolt
  • Барабан: XD
  • Спицы: изогнутые
  • Механизм: Ratchet 18
  • Вес: 277 г.
  • Назначение: MTB
  • Артикул: H350NDDRR32SA3561S

Ratchet System. Запатентованная система свободного хода с высокоточными звездчатыми храповыми механизмами гарантирует максимальную производительность и надежность. Одновременное зацепление зубцов храпового механизма делает храповую систему чрезвычайно надежной, поскольку нагрузки равномерно распределяются по большой контактной поверхности.

Простое обслуживание. Наши втулки известны своей технологией обслуживания без инструментов. Мы нашли способ еще больше усовершенствовать эту систему и упростить техническое обслуживание путем небольшой замены торцевых заглушек. Новая форма торцевых крышек со встроенной выемкой значительно упрощает разборку и, следовательно, делает техническое обслуживание еще проще.

Замена барабана упрощена за счет легкой разборки. Концепция "без инструментов" позволяет перейти на другой стандарт трансмиссии за считанные секунды. Все втулки DT Swiss Ratchet System можно переоборудовать.

BEARING TECHNOLOGY. Втулки DT Swiss созданы для оптимальной работы после установки на велосипед. Для этого при конструировании втулки необходимо учитывать прижимное усилие, создаваемое осью. Для того, чтобы подшипник вращался, должен быть определенный люфт в диапазоне тысячных долей миллиметра. Без этого зазора подшипник не может вращаться.

Угол свободного хода. Горячо обсуждаемая тема на рынке прямо сейчас - угол взаимодействия! Что такое угол зацепления, как этот угол влияет на ходовые качества и действительно ли всегда лучше расхожее мнение «чем больше, тем лучше»? Угол зацепления — это максимальный угол, на который корпус барабана может повернуться до тех пор, пока зубья системы муфты не войдут в зацепление и не разгонят ступицу. Этот угол рассчитывается путем деления 360º на количество точек зацепления системы втулки. Вместо минимизации угла зацепления необходимо максимизировать общую производительность системы. Мы по-прежнему считаем, что система с 36 точками зацепления представляет собой наилучшую оптимизацию с точки зрения надежности, веса и точек зацепления.

Оцените товар
Отправить

Втулка задняя DT SWISS 350 142/12 DBIS TA Sram XD MTB 11 speed IS 6-bolt 32 отв.

Нет в наличии
Артикул: H350NDDRR32SA3561S
9 040 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Расположение Задняя
Количество спиц 32
Ширина втулки 142
Ось 12
Крепление тормоза 6-bolt
Барабан XD
Механизм Ratchet 18
Форма спиц Изогнутые
Назначение MTB
Артикул H350NDDRR32SA3561S
Бренд DT Swiss

Подготовка заказа к отправке занимает от 1 до 3 дней, если Вам критичны сроки, уточняйте перед заказом

"Новой почтой" по Украине от 50 грн.   Укрпочтой за границу  Подробнее о доставке

Гарантия от производителя

Наверх