Желания
Добавьте товары в желания
0

Втулка задняя DT SWISS Classic Road 240 130/QR NONDISC ROAD SL11 24 отв. EXP ваш шоссейный велосипед получает обновление до последней технологии Freehub. Втулка с 36 зубьями Ratchet EXP обеспечивает большую площадь контакта, что обеспечивает высокую передачу мощности. Повышение жесткости оси на 15% благодаря новой конструкции, в которой подшипники расположены дальше друг от друга. Еще один бонус - это концепция без инструментов, которая позволяет обслуживать втулку без инструментов. При замене барабана вам также не нужны никакие инструменты. Версия с ободными тормозами и спицами с J-образным изгибом - это настоящая классика шоссейных втулок.

  • Сторона: задняя
  • Отверстий: 24
  • Ширина: 130 мм
  • Диаметр оси: QR мм
  • Крепление тормоза: нет
  • Барабан: шлицевой (Shimano)
  • Спицы: изогнутые
  • Механизм: Ratchet EXP 36
  • Вес: 221 г.
  • Назначение: road
  • Артикул: H240HRQIR24SA7435S

Простое обслуживание. Наши втулки известны своей технологией обслуживания без инструментов. Мы нашли способ еще больше усовершенствовать эту систему и упростить техническое обслуживание путем небольшой замены торцевых заглушек. Новая форма торцевых крышек со встроенной выемкой значительно упрощает разборку и, следовательно, делает техническое обслуживание еще проще.

Замена барабана упрощена за счет легкой разборки. Концепция "без инструментов" позволяет перейти на другой стандарт трансмиссии за считанные секунды. Все втулки DT Swiss Ratchet System можно переоборудовать.

Меньший вес. Улучшилась не только надежность. Слияние храповика и резьбового кольца уменьшает количество отдельных частей системы, что дает важное преимущество. Для правильной работы предыдущей системы с храповым механизмом требовалось две пружины, поскольку внутренний храповой механизм не был прикреплен к корпусу втулки. Слияние храповика и резьбового кольца во втулке Ratchet EXP не только повышает долговечность, но и уменьшает общее количество компонентов за счет использования одной пружины, что приводит к снижению веса системы.

BEARING TECHNOLOGY. Втулки DT Swiss созданы для оптимальной работы после установки на велосипед. Для этого при конструировании втулки необходимо учитывать прижимное усилие, создаваемое осью. Для того, чтобы подшипник вращался, должен быть определенный люфт в диапазоне тысячных долей миллиметра. Без этого зазора подшипник не может вращаться.

Угол свободного хода. Горячо обсуждаемая тема на рынке прямо сейчас - угол взаимодействия! Что такое угол зацепления, как этот угол влияет на ходовые качества и действительно ли всегда лучше расхожее мнение «чем больше, тем лучше»? Угол зацепления — это максимальный угол, на который корпус барабана может повернуться до тех пор, пока зубья системы муфты не войдут в зацепление и не разгонят ступицу. Этот угол рассчитывается путем деления 360º на количество точек зацепления системы втулки. Вместо минимизации угла зацепления необходимо максимизировать общую производительность системы. Мы по-прежнему считаем, что система с 36 точками зацепления представляет собой наилучшую оптимизацию с точки зрения надежности, веса и точек зацепления.

Оцените товар
Отправить

Втулка задняя DT SWISS 240 130/QR NONDISC ROAD SL11 24отв. EXP

В наличии
Артикул: H240HRQIR24SA7435S
13 960 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Характеристики
Расположение Задняя
Количество спиц 24
Ширина втулки 130
Ось QR
Крепление тормоза нет
Барабан Шлицевой (Shimano)
Механизм Ratchet EXP 36
Форма спиц Изогнутые
Назначение Road
Артикул H240HRQIR24SA7435S
Бренд DT Swiss

Подготовка заказа к отправке занимает от 1 до 3 дней, если Вам критичны сроки, уточняйте перед заказом

"Новой почтой" по Украине от 50 грн.   Укрпочтой за границу  Подробнее о доставке

Гарантия от производителя

Наверх