Желания
Добавьте товары в желания
0

Втулка передняя DT SWISS 240 100/QR NONDISC ROAD 24отв. идеально сочетает в себе высокие характеристики с долговечностью, подходящей для повседневного использования.

  • Шариковые подшипники из нержавеющей стали
  • Бесконтактные уплотнения и высокоточная конструкция гарантируют плавность работы подшипников.
  • Сделано в Швейцарии DT Swiss
  • Торцевые крышки с запрессовкой позволяют проводить техническое обслуживание и переоборудование без инструментов
  • Сторона: передняя
  • Отверстий: 24
  • Ширина: 100 мм
  • Диаметр оси: 15 мм
  • Крепление тормоза: нет
  • Спицы: изогнутые
  • Вес: 116 г.
  • Назначение: road
  • Артикул: H240AAQXR24SA6168S

Простое обслуживание. Наши втулки известны своей технологией обслуживания без инструментов. Мы нашли способ еще больше усовершенствовать эту систему и упростить техническое обслуживание путем небольшой замены торцевых заглушек. Новая форма торцевых крышек со встроенной выемкой значительно упрощает разборку и, следовательно, делает техническое обслуживание еще проще.

Замена барабана упрощена за счет легкой разборки. Концепция "без инструментов" позволяет перейти на другой стандарт трансмиссии за считанные секунды. Все втулки DT Swiss Ratchet System можно переоборудовать.

Меньший вес. Улучшилась не только надежность. Слияние храповика и резьбового кольца уменьшает количество отдельных частей системы, что дает важное преимущество. Для правильной работы предыдущей системы с храповым механизмом требовалось две пружины, поскольку внутренний храповой механизм не был прикреплен к корпусу втулки. Слияние храповика и резьбового кольца во втулке Ratchet EXP не только повышает долговечность, но и уменьшает общее количество компонентов за счет использования одной пружины, что приводит к снижению веса системы.

BEARING TECHNOLOGY. Втулки DT Swiss созданы для оптимальной работы после установки на велосипед. Для этого при конструировании втулки необходимо учитывать прижимное усилие, создаваемое осью. Для того, чтобы подшипник вращался, должен быть определенный люфт в диапазоне тысячных долей миллиметра. Без этого зазора подшипник не может вращаться.

Угол свободного хода. Горячо обсуждаемая тема на рынке прямо сейчас - угол взаимодействия! Что такое угол зацепления, как этот угол влияет на ходовые качества и действительно ли всегда лучше расхожее мнение «чем больше, тем лучше»? Угол зацепления — это максимальный угол, на который корпус барабана может повернуться до тех пор, пока зубья системы муфты не войдут в зацепление и не разгонят ступицу. Этот угол рассчитывается путем деления 360º на количество точек зацепления системы втулки. Вместо минимизации угла зацепления необходимо максимизировать общую производительность системы. Мы по-прежнему считаем, что система с 36 точками зацепления представляет собой наилучшую оптимизацию с точки зрения надежности, веса и точек зацепления.

Оцените товар
Отправить

Втулка передняя DT SWISS 240 100/QR NONDISC ROAD 24отв.

В наличии
Артикул: H240AAQXR24SA6168S
7 360 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Характеристики
Расположение Передняя
Количество спиц 24
Ширина втулки 100
Ось 15
Крепление тормоза нет
Барабан нет
Форма спиц Изогнутые
Назначение Road
Артикул H240AAQXR24SA6168S
Бренд DT Swiss

Подготовка заказа к отправке занимает от 1 до 3 дней, если Вам критичны сроки, уточняйте перед заказом

"Новой почтой" по Украине от 50 грн.   Укрпочтой за границу  Подробнее о доставке

Гарантия от производителя

Наверх