Количество
|
Стоимость
|
||
|
Покрышка Maxxis MAXXLITE 310 26X1.95 SILKWORM/ONE70 SINGLE E-25 Камерная Foldable 170 TPI Black
MaxxLite 310
MaxxLite 310 со специально разработанным компаундом и легким каркасом является быстрым решением для ваших потребностей в гонках по пересеченной местности. Если вы готовы к экстремальному ускорению на твердых сухих поверхностях, пришло время испытать MaxxLite 310. Проверенный в гонках протектор MaxxLite 310 также доступен в версии UST-LUST. MaxxLite uSt создан для ваших нужд в бескамерных гонках.
- Одинарный компаунд
- Накатистый рисунок протектора
- Защита от проколов SILKWORM
- Технология Е70
Характеристики модели:
- Назначение: XC Race, XC
- Диаметр: 26"
- Ширина: 1,95"
- Усиление: SILKWORM
- Компаунд: SINGLE
- TPI: 170
- ETRTO: 47-559
- Максимальное давление: N/A PSI
- Корд: Складная
- Способ установки: Камерная
- Сертификация E-bike: E-25
- Допустимая ширина обода: N/A мм
- Вес: 316 грамм
- Артикул: ETB66548000
SILKWORM
Silkworm - эксклюзивный материал, используемый в корпусе некоторых моделей и повышающий их прочность на прокол и разрыв. Защитный слой Silkworm расположен только под протектором.
SINGLE COMPOUND
В однокомпонентных (1С) шинах используется только одна резиновая смесь по всему протектору. Резина должна обеспечивать баланс между долговечностью и сцеплением, но не оптимизирована ни для того, ни для другого. Простота производства делает их наиболее дешевым вариантом. Их можно встретить на горных велосипедах для кросс-кантри, слоупстайла, памптрека и гравия, но гораздо чаще они используются на шоссейных велосипедах или на городских велосипедах, где скорость и долговечность гораздо важнее сцепления в поворотах.
TPI (нитей на дюйм)
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.