Желания
Добавьте товары в желания
0

ZIPP

Сортировка:
по популярности сначала новые сначала дешевле по названию
Отображение:

1988

Zipp уходит корнями в мир автогонок Инди. Инженер по автоспорту Ли Сарджент специализировался на ремонте, модификации, производстве и аэродинамическом дизайне автомобилей Indy 500. Но после изучения дисковых колес для велосипедов в 1980-х годах он увидел потенциал для разработки чего-то лучше и быстрее. Он зарегистрировал Zipp как торговую марку и принялся за работу. Первый продукт Zipp, дисковое колесо, предназначено для семиступенчатого свободного хода и доступно в четырех цветах. Эти углеродные продукты были разработаны вместе с деталями для автогонок. Цель у каждого одна: создание скоростного оружия.

Related Image

1989 г.
Zipp представила первое карбоновое колесо с тремя спицами - Zipp 3000. Как и дисковые колеса, оно доступно в четырех цветах. Этот продукт упал, поскольку Zipp нашел более быстрые дизайны.

1990 г.
В 1990 году, всего через два года после нашего основания, легенда Kona Марк Аллен стал первым победителем, оседлавшим колеса Zipp. Ранние продукты Zipp, включая трехспицевые колеса, колеса Zipp 440 с глубоким сечением и велосипед Zipp 2001, стали предпочтительным авиационным оружием в начале 1990-х годов.

Related Image

1991

Колесная пара Zipp 400 запущена в производство. Это колесо со спицами является основой для более поздних инноваций, включая линейки Firecrest и NSW.

1995 г.
Двое мужчин, которые помогли создать Zipp в первые два десятилетия его существования, позируют вместе. Инженер Ли Сарджент с предпринимателем Энди Ордингом, который стал владельцем Zipp Speed ​​Weaponry в 1999 году.

1997 г.
Zipp продолжает завоевывать рынок в области триатлона и шоссейных гонок, уделяя особое внимание колесам. В то первое десятилетие Зипп применил мышление автоспорта при разработке продуктов, помогая первыми использовать аэродинамическую трубу в велосипедной индустрии. В Zipp по-прежнему работают ветераны автоспорта, в том числе ведущие инженеры. Знаковые наборы фреймов Zipp 2001 и 3001 стали знаковыми символами высокой скорости. Даже после того, как эти наборы фреймов были сняты с производства в конце 1997 года, они по-прежнему пользуются большим спросом.

Related Image

1999 г.
Zipp переезжает в специализированное производственное предприятие с контролируемым климатом на Мэйн-стрит в Спидвей, штат Индиана, недалеко от всемирно известной автодрома Индианаполиса.

2000 г.
Zipp подписывает контракт с бельгийской командой Lotto-Adecco. Это попытка Зиппа стать официальным спонсором ведущей команды уровня «Тур де Франс».

2003 г.
Это был большой год. Zipp становится спонсором влиятельной команды CSC. Команда выигрывает два этапа и общий командный зачет на Тур де Франс. Но помимо результатов, CSC становится ценным партнером в разработке колес. Это в том числе предоставление инженерам Zipp и мастеру по сборке колес Нику Джеймсу бесценных отзывов об улучшении колес, чтобы они были быстрыми и долговечными. Более того, в этом году Zipp представила свое ставшее культовым дисковое колесо с ямочками.

2006 г.
Инженеры Zipp работали со спонсируемыми профессионалами из команды CSC для тестирования прототипа карбоновых колес в лесу Аренберг, самом известном секторе булыжника в районе Париж-Рубе. Целью Зиппа было создание карбонового колеса, способного выиграть Париж-Рубе. Члены команды CSC (слева направо), Ларс Майклсон (Дания), Фабиан Канчеллара (Швейцария) и Аллан Йохансен (Дания) осматривают колесо. Эти испытания сыграли решающую роль в разработке технологии Carbon Bridge ™, которая сделала карбоновые колеса достаточно прочными, чтобы Zipp 303 смог выиграть Париж-Рубе и Тур Фландрии.

Related Image

2007 г.
SRAM приобретает Zipp, предоставляя Zipp дополнительные знания и ресурсы.

2008 г.
Карлос Састре из Испании выигрывает Альп д'Юэз, забирая желтую майку и обеспечивая победу на Тур де Франс. Мы до сих пор выставляем его желтую майку в нашем офисе в Индианаполисе.

2010 г.
Это один из самых значительных лет для Zipp. В апреле швейцарец Фабиан Канчеллара побеждает в гонках Ronde van Vlaanderen (Тур Фландрии) и Paris-Roubaix в командном стиле на колесах Zipp 303. Это достижение стало монументальным моментом в истории Zipp, так как оно ознаменовало собой первый раз, когда карбоновые колеса одержали победу в двух самых известных мощеных моделях Spring Classics. В конце года Zipp представляет свой дизайн Firecrest, включая клинчеры Firecrest Carbon. Его широкий дизайн обода обеспечивает более высокую скорость и устойчивость при боковом ветре. Система смол в углеродных клинчерах успешно справляется с нагревом даже на самых длинных горных спусках. Технология Firecrest станет основой для современных инноваций Zipp с колесами.

Блистают и атлеты Zipp. На чемпионате мира по шоссейным дорогам Зипп поднялся на пьедестал почета в гонке по шоссе с норвежцем Тором Хушовдом, золото; Матти Брешель (Дания), серебро; и Аллан Дэвис (Австралия) - бронза. Золотые медали в гонке на время завоевали Фабиан Канчеллара (Швейцария) и Эмма Пули (Великобритания). В триатлоне Крис Маккормак из Австралии выиграл чемпионат мира по Коне среди мужчин, а Миринда Карфрэ - среди женщин.

Чтобы завершить этот удивительный год, Zipp (вместе с ключевыми функциями SRAM) переехал в специально построенный новый объект по адресу 5315 Walt Place в Индианаполисе, примерно в 5 милях к северо-западу от нашей старой фабрики Speedway.

2012 г.
Том Боонен из Omega Pharma-Quick-Stepp наслаждается одним из самых успешных сезонов весенней классики той эпохи, выиграв Тур Фландрии и Париж-Рубе на двух воскресеньях подряд на борту Zipp 303s.

2014 г.
Голландец Ники Терпстра начал свою в конечном итоге успешную одиночную атаку, оставив около 6 км в гонке Париж-Рубе 2014 года.

Related Image

2016 г.
Американка Эвелин Стивенс из велосипедной команды Boels-Dolmans устанавливает мировой часовой рекорд среди женщин UCI, преодолев 47,980 км за 60 минут на переднем диске Zipp 900 и заднем гусеничном диске Super-9.

Zipp представляет 454 NSW Carbon Clincher - первый крупный продукт велосипедной индустрии, разработанный с использованием биомимикрии. Волнистые узлы HyperFoil ™ в форме плавников на 454 NSW разработаны частично на основе изучения плавников горбатых китов.

2018 г.
Бельгиец Вут ван Аэрт становится третьим подряд чемпионом мира по циклокроссу среди элитных мужчин UCI в Нидерландах на всех колесах Zipp.

Тед Кинг ставит Zipp на вершину крупнейшего гравийного соревнования, победив в гонке Dirty Kanza 200 в Канзасе. Он ездил на Zipp 303, что сделало эту колесную пару победителем на тротуаре, булыжнике, грязи и (теперь уже) гравии.

Related Image

2019

Zipp предлагает свое первое колесо для горного велосипеда более чем за два десятилетия. Колесные пары 3ZERO MOTO carbon 27.5 и 29 для эндуро / трейл вдохновлены мото, чтобы обеспечить гонщикам контроль и надежность, необходимые для чистой скорости. Одностенный подход, Zipp’s Moto Technology ™, позволяет ободам «поворачиваться» с любой стороны основания спицы при движении по пересеченной местности. Этот эффект получил название «податливость лодыжки», аналогия того, как лодыжка бегуна поворачивается, чтобы удерживать ступню на земле, когда бегун делает поворот.

История Zipp продолжается уже четвертое десятилетие, и наша единственная миссия осталась неизменной: сделать вас быстрее.

Related Image

Развернуть
Наверх