Втулка задняя Shimano FH-M8110-B DEORE XT 12x148 Boost MicroSpline 32отв Centerlock
Задняя втулка Shimano FH-M8110-B DEORE XT с креплением тормозного диска Centerlock обеспечивает надежную работу благодаря высококачественным чашечно-конусным подшипникам с вкладышами из закаленной и полированной стали и шариками из нержавеющей стали, гарантирующим плавность качения, а также лабиринтным и контактным уплотнениям для долговечности. Оснащена инновационной системой барабана Micro Spline, которая предназначена для 12-скоростных кассет с 10-зубчатыми звездочками. В то же время принцип свободного хода был изменен с собачек на храповик свободного хода Direct engagement. Благодаря очень мелким зубьям расстояние между точками контакта сокращается до 7°.
Характеристики:
- Назначение: All Mountain, Enduro, Cross Country
- Подшипник: конический подшипник с шариками из нержавеющей стали
- Уплотнение: лабиринтные резиновые уплотнения
- Сторона: задняя
- Отверстий: 32
- Ширина: 148 (Boost) мм
- Диаметр оси: 12 мм
- Крепление тормоза: Centerlock
- Барабан: Micro Spline
- Механизм: Direct Engagement
- Спицы: изогнутые
- Вес: 307 грамм
- Артикул: EFHM8110BB
Direct Engagement - механизм свободного хода от Shimano, работает по принципу, аналогичному храповику DT Swiss Ratchet, с зубчатыми храповыми кольцами, которые входят в зацепление друг с другом для обеспечения привода и скользят друг относительно друга для свободного хода. Механизм имеет свободный ход в 7 градусов, что обеспечивает зацепление немедленно и без заметной задержки или "люфта". Когда вращение педалей прекращается во время движения накатом плавающее храповое кольцо по косым канавкам отталкивается пружиной от ответного кольца, предотвращая соприкосновение зубьев. Это устраняет сопротивление и шум.
Бесшумное движение накатом без сопротивления и отличает данную технологию от аналогичных.
E-Thru - это система сквозной оси от Shimano, не требующая инструментов, которая оптимизирует соотношение жесткости к весу и обеспечивает простоту в обращении благодаря надежному внутреннему кулачковому механизму. Он характеризуется высоким сопротивлением кручению и, таким образом, выдерживает повороты на высокой скорости. Втулки и сквозные оси E-Thru доступны с соответствующими размерами дропаутов для рам и вилок.
Чашечно-конические подшипники. Радиально-упорные шарикоподшипники чашечно-конического типа превосходят герметичные картриджные подшипники с точки зрения грузоподъемности, поскольку они лучше распределяют боковые и вертикальные нагрузки и, таким образом, работают особенно плавно и служат долго. Их также легче настраивать, обслуживать и заменять.
Micro Spline - это инновационный профиль зуба на MTB барабанах от Shimano. Все 12-скоростные кассеты Shimano MTB с 10-зубой звездочкой оснащены барабаном Micro Spline. Значительно более высокие и тонкие зубья обеспечивают более жесткое соединение между кассетой и корпусом втулки. В результате увеличенная площадь контакта обеспечивает надежную передачу мощности, минимизирует износ и предотвращает деформацию втулки и звездочки.