Желания
Добавьте товары в желания
0

Втулка передняя DT SWISS 350 110/15 Centerlock 32отв.

Надежная независимость — надежность, универсальность и простота, объединенные во втулках DT Swiss 350 серии.

Благодаря проверенной системе Ratchet FreeHub, втулка 350 является надежным партнером в любых приключениях. Ratchet с 36 зубьями обеспечивают прямую передачу усилия. Сложная, но простая конструкция ступицы обеспечивает малый вес и выдающиеся характеристики качения. Кроме того, это позволяет велосипедистам не только обслуживать свою систему барабана без специальных инструментов, но и переходить на различные стандарты. Намерение 350 состояло в том, чтобы создать надежный узел, который поддерживает велосипедистов в их независимости.

  • Сторона: передняя
  • Отверстий: 32
  • Ширина: 110 (Boost) мм
  • Диаметр оси: 15 мм
  • Крепление тормоза: Centerlock
  • Спицы: изогнутые
  • Вес: 144 г.
  • Назначение: MTB
  • Артикул: H350BCIXR32SA9067S

Ratchet System. Запатентованная система свободного хода с высокоточными звездчатыми храповыми механизмами гарантирует максимальную производительность и надежность. Одновременное зацепление зубцов храпового механизма делает храповую систему чрезвычайно надежной, поскольку нагрузки равномерно распределяются по большой контактной поверхности.

Простое обслуживание. Наши втулки известны своей технологией обслуживания без инструментов. Мы нашли способ еще больше усовершенствовать эту систему и упростить техническое обслуживание путем небольшой замены торцевых заглушек. Новая форма торцевых крышек со встроенной выемкой значительно упрощает разборку и, следовательно, делает техническое обслуживание еще проще.

Замена барабана упрощена за счет легкой разборки. Концепция "без инструментов" позволяет перейти на другой стандарт трансмиссии за считанные секунды. Все втулки DT Swiss Ratchet System можно переоборудовать.

BEARING TECHNOLOGY. Втулки DT Swiss созданы для оптимальной работы после установки на велосипед. Для этого при конструировании втулки необходимо учитывать прижимное усилие, создаваемое осью. Для того, чтобы подшипник вращался, должен быть определенный люфт в диапазоне тысячных долей миллиметра. Без этого зазора подшипник не может вращаться.

Угол свободного хода. Горячо обсуждаемая тема на рынке прямо сейчас - угол взаимодействия! Что такое угол зацепления, как этот угол влияет на ходовые качества и действительно ли всегда лучше расхожее мнение «чем больше, тем лучше»? Угол зацепления — это максимальный угол, на который корпус барабана может повернуться до тех пор, пока зубья системы муфты не войдут в зацепление и не разгонят ступицу. Этот угол рассчитывается путем деления 360º на количество точек зацепления системы втулки. Вместо минимизации угла зацепления необходимо максимизировать общую производительность системы. Мы по-прежнему считаем, что система с 36 точками зацепления представляет собой наилучшую оптимизацию с точки зрения надежности, веса и точек зацепления.

Оцените товар
Отправить

Втулка передняя DT SWISS 350 110/15 Centerlock 32отв.

Нет в наличии
Артикул: H350BCIXR32SA9067S
4 120 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Расположение Передняя
Количество спиц 32
Ширина втулки 110 (Boost)
Ось 15
Крепление тормоза Centerlock
Барабан нет
Форма спиц Изогнутые
Назначение MTB
Артикул H350BCIXR32SA9067S
Бренд DT Swiss

Подготовка заказа к отправке занимает от 1 до 3 дней, если Вам критичны сроки, уточняйте перед заказом

"Новой почтой" по Украине от 50 грн.   Укрпочтой за границу  Подробнее о доставке

Гарантия от производителя

Наверх