Велосипед Specialized Stumpjumper EVO Comp Alloy
Давайте кое-что проясним: Stumpjumper EVO Alloy - это не "обычный" трейловый велосипед. Он создан для катания в горах, просто и легко. Обладая той же новой конструкцией, что и его карбоновый собрат, включая регулируемый угол наклона головной трубы, 150-миллиметровый ход, адаптируемый S-Sizing и интеграцию дверей SWAT™ Door в легкое, но прочное шасси M5 Alloy, вы сможете прокладывать такие маршруты, которые, как вам казалось, вы не сможете проехать без полноценного DH-велосипеда.
Stumpjumper EVO Comp Alloy оснащен 12-скоростной трансмиссией SRAM NX Eagle, легкосплавными колесами шириной 30 мм и мягкой подвеской Fox FLOAT Performance.
Все ходы в мире бесполезны без правильной настройки амортизаторов и кинематики. В новой конструкции Stumpjumper EVO мы отдали приоритет кинематическим характеристикам. Применяя уроки, полученные при разработке модели Enduro, а затем более 1000 часов работы в полевых условиях и лабораторных исследованиях подвески, мы не только улучшили ходовые качества Stumpjumper, но и сделали его более способным, маневренным и живым. Мы увеличили антисквот, чтобы подвеска лучше сопротивлялась прокручиванию педалей, и еще больше улучшили характеристики при ударах на квадратных краях. Итог? Эта штука разрушает трассы, а не ноги.
Геометрия S-Sizing нового Stumpjumper EVO - наша самая прогрессивная на сегодняшний день. Длинная, низкая, расхлябанная, с малым оффсетом вилка, более крутой угол подседельной трубы - это требования к современному прогрессивному катанию. Но не все катаются одинаково, поэтому геометрия нового Stumpjumper EVO полностью регулируется шестью различными настройками. Вы можете регулировать высоту каретки на 10 мм, вы можете регулировать угол наклона рулевой на два градуса, и вы можете делать эти регулировки независимо друг от друга. И, наконец, если вы хотите пойти на полную катушку, EVO позволяет использовать 27,5-дюймовое заднее колесо в паре с 29-дюймовым передним.
Рамы Rider-First Engineered™ используют подход к ходовым характеристикам, учитывающий особенности конкретного размера, что обеспечивает эталонную управляемость и безупречную производительность, независимо от размера рамы или велосипедиста. Будь вы прыгучим новичком, катающимся на S1, или DH-гигантом, нуждающимся в длинной S6, вы ощутите те же самые ходовые качества - резкое прохождение поворотов и сбалансированную переднюю и заднюю жесткость - при минимально возможном весе.
В 2016 году на Stumpjumper появилась дверца SWAT™, которая добавила в раму место для таких необходимых вещей, как насосы и запасные трубки, и сразу же сделала ненужными карманы для джерси.
Характеристики:
- Рама: M5 Alloy chassis and rear-end, asymmetrical design, 29" Trail Geometry with S-Sizing, SWAT™ Door integration, head tube angle adjustment, horst pivot BB adjustment, threaded BB, fully enclosed internal cable routing, 12x148mm dropouts, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, 150mm of travel
- Задний амортизатор: FOX FLOAT X Performance, Rx Trail Tune, EVOL Air sleeve, 2-position lever w/ LSR adjustment, S1:210x50mm, S2-S6:210x55mm
- Вилка: FOX FLOAT 36 Rhythm, GRIP damper, two position Sweep adjustment, 15x110mm axle, 44mm offset, S1:150mm of travel, S2-S6:160mm of travel
- Подседельный зажим: Alloy, 38.6mm
- SWAT: SWAT™ Door integration
- Вынос: Alloy Trail Stem, 35mm bar bore
- Руль: Specialized, 6061 alloy, 6-degree upsweep, 8-degree backsweep, 30mm rise, 780mm width
- Грипсы: Specialized Trail Grips
- Седло: Bridge Comp, Hollow Cr-mo rails, 155/143mm
- Подседельный штырь: X-Fusion Manic, infinite adjustable, two-bolt head, bottom mount cable routing, remote SLR LE lever, 34.9, S1: 100mm, S2: 125mm, S3: 150mm, S4/S5: 175mm, S6: 190mm
- Передний тормоз: 4-piston caliper, hydraulic disc, 200mm
- Задний тормоз: SRAM Code R, 4-piston caliper, hydraulic disc, 200mm
- Задний переключатель: SRAM NX Eagle, 12-speed
- Рычаги переключения передач: SRAM NX Eagle, trigger, 12-speed
- Кассета: SRAM NX Eagle, 12-speed, 11-50t
- Цепь: SRAM NX Eagle, 12-speed
- Система шатунов: SRAM NX Eagle, DUB, S1:165mm, S2-S5: 170mm, S6: 175mm
- Передние звезды: Steel, 30T
- Каретка: SRAM DUB, BSA 73mm, Threaded
- Обода: Specialized 29, hookless alloy, 30mm inner width, tubeless ready
- Передняя втулка: Alloy, sealed cartridge bearings, 15x110mm thru-axle, 28h
- Задняя втулка: Alloy, sealed cartridge bearings, 12x148mm thru-axle, 32h
- Спицы: DT Swiss Industry
- Передняя покрышка: Butcher, GRID TRAIL casing, GRIPTON® T9 compound, 2Bliss Ready, 29x2.3"
- Задняя покрышка: Eliminator, GRID TRAIL casing, GRIPTON® T7 compound, 29x2.3"
- Камеры: Inner Tubes: TUBES,STANDARD 48MM PV LOW LEAD 29x1.75/2.4, MAXXIS BRAND
Геометрия:
| S1 | S2 | S3 | S4 | S5 | S6 |
Crank Length | 165mm | 170mm | 170mm | 170mm | 170mm | 175mm |
Handlebar Width | 800mm | 800mm | 800mm | 800mm | 800mm | 800mm |
Stem Length | 40mm | 40mm | 50mm | 50mm | 50mm | 50mm |
Saddle Width | 155mm | 155mm | 143mm | 143mm | 143mm | 143mm |
Seatpost Length | 100mm | 125mm | 150mm | 170mm | 170mm | 190mm |
Stack | 614mm | 617mm | 626mm | 635mm | 644mm | 654mm |
Reach | 410mm | 428mm | 448mm | 475mm | 498mm | 528mm |
Headtube Length | 95mm | 95mm | 105mm | 115mm | 125mm | 135mm |
Headtube Angle | 64.5° | 64.5° | 64.5° | 64.5° | 64.5° | 64.5° |
BB Height | 335mm | 340mm | 340mm | 340mm | 340mm | 340mm |
BB Drop | 40mm | 35mm | 35mm | 35mm | 35mm | 35mm |
Trail | 131mm | 131mm | 131mm | 131mm | 131mm | 131mm |
Fork Length (full) | 561mm | 571mm | 571mm | 571mm | 571mm | 571mm |
Fork Rake/Offset | 44mm | 44mm | 44mm | 44mm | 44mm | 44mm |
Front Center | 734mm | 756mm | 780mm | 809mm | 838mm | 873mm |
Chainstay Length | 441mm | 441mm | 441mm | 441mm | 451mm | 451mm |
Wheelbase | 1172mm | 1195mm | 1219mm | 1249mm | 1288mm | 1322mm |
Top-tube Length (horizontal) | 541mm | 564mm | 590mm | 623mm | 647mm | 679mm |
Bike Standover Height | 746mm | 749mm | 757mm | 760mm | 784mm | 792mm |
Seat Tube Length | 385mm | 385mm | 405mm | 425mm | 445mm | 465mm |
Seat Tube Angle | 78° | 77.6° | 77.2° | 76.9° | 77° | 77° |
Max Seatpost Insertion | 190mm | 190mm | 210mm | 230mm | 250mm | 270mm |
Min Seatpost Insertion | 100mm | 100mm | 100mm | 100mm | 100mm | 100mm |