Велосипед Specialized Stumpjumper Comp
Непревзойденная кинематика подвески, великолепная управляемость, идеально настроенная жесткость рамы - Stumpjumper Comp - это наш полнофункциональный, полностью доступный, полностью карбоновый, идеальный трейловый велосипед. Совершенно новая геометрия, совершенно новая подвеска, продуманные технические характеристики - он готов доставить вас туда, куда приведет тропа.
- TRAIL BENCHMARK - Когда мы приступили к разработке совершенно нового Stumpjumper, мы преследовали несколько серьезных целей. Он должен был показать превосходство на любом трейле , для любого стиля катания. Для достижения этой цели мы стремились к серьезному снижению веса без ущерба для прочности, к жесткому, отзывчивому шасси, которое при этом остается легким и живым, к геометрии, которая улучшает езду каждого, и к лучшей кинематике подвески, которую мы знаем, как разработать. Оказывается, с новым Stumpjumper вы можете получить свой торт и съесть его тоже.
- САМОЕ СЛАДКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА 130 ММ, НА КОТОРОМ ВЫ КОГДА-ЛИБО ЕЗДАЕТЕ - Мы проработали кинематику подвески Stumpjumper, чтобы добиться наилучших ходовых качеств в 130-миллиметровом шасси. Бесчисленные часы работы над подвеской в лабораториях и полевые испытания позволили создать изысканный среднеходный байк, который ест большие участки, как зверь, питающийся гравитацией, управляется, как мечта, везде и взбирается, как будто у него есть мотор.
- ПРОГРЕССИВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ - Геометрия S-Sizing нового Stumpjumper - это то, что нужно для прогрессивного катания. Он длинный, низкий и свободный, с короткой смещенной вилкой и более крутым углом подседельной трубы. Все это в совокупности делает вашу езду более стабильной, более карвовой, более комфортной на подъемах, более лучшей везде. Благодаря возможности регулировки FlipChip вы сможете еще более точно настроить свою посадку, гарантируя, что ваш новый Stumpjumper будет безупречно работать на любом рельефе, который вы выберете.
- RIDER-FIRST ENGINEERED™ - Рамы Rider-First Engineered™ используют индивидуальный подход к характеристикам велосипеда, который обеспечивает эталонную управляемость и безупречную производительность, независимо от размера рамы или райдера. Будь вы прыгучим новичком на S1 или гигантом DH-fiend, которому нужен длинный S6, вы получите те же самые характеристики - резкое прохождение поворотов и сбалансированную переднюю и заднюю жесткость - при минимально возможном весе. И под легким весом мы подразумеваем настоящий вес: 2 250 граммов (S-Works, размер S-3, с задним амортизатором).
- SWAT™ - Когда мы представили дверь SWAT™ на Stumpjumper в 2016 году, мы увеличили пространство карманов и добавили место для насосов и плоских аксессуаров. В новом Stumpjumper мы сохранили те же отличительные черты дизайна, которые вы знаете и любите.
Комплектация:
Frameset:
- Frame: FACT 11m carbon chassis and rear-end, asymmetrical design, 29 Trail Geometry, SWAT™ Door integration, flip chip Head Tube/Bottom Bracket adjustment, threaded BB, fully enclosed internal cable routing, 12x148mm dropouts, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, 130mm of travel
- Seat Binder: Alloy, 38.6mm
Suspension:
- Rear Shock: FOX FLOAT DPS Performance, Rx Trail Tune, rebound and 3-position compression adjust, 190x45mm
- Fork: FOX FLOAT 34 Rhythm, GRIP damper, two-position Sweep adjustment, 15x110mm QR axle, 44mm offset, 140mm of travel
Cockpit:
- SeatPost: X-Fusion Manic, infinite adjustable, two-bolt head, bottom mount cable routing, remote SLR LE lever, 34.9, S1: 100mm, S2: 125mm, S3: 150mm, S4/S5: 170mm, S6: 190mm
- Stem: Alloy Trail Stem, 35mm bar bore
- Grips: Specialized Trail Grips
- Saddle: Bridge Comp, Hollow Cr-mo rails, 155/143mm
- Handlebars: Specialized, 6061 alloy, 6-degree upsweep, 8-degree backsweep, 30mm rise, 780mm width
Brakes:
- Front Brake: SRAM G2 RS, 4-piston caliper, hydraulic disc, 200mm
- Rear Brake: SRAM G2 RS, 4-piston caliper, hydraulic disc, 180mm
Drivetrain:
- Rear Derailleur: SRAM GX Eagle, 12-speed
- Shift Levers: SRAM GX, trigger, 12-speed
- Cassette: Sram XG-1275, 12-speed, 10-52t
- Chain: SRAM NX Eagle, 12-speed
- Crankset: SRAM X1 Eagle, DUB, 32T, S1: 165mm, S2-S5: 170mm, S6: 175mm
- Chainrings: 32T
- Bottom Bracket: SRAM DUB, BSA 73mm, Threaded
Wheels & Tires:
- Front Hub: Alloy, sealed cartridge bearings, 15x110mm thru-axle, 28h
- Rims: Specialized 29, hookless alloy, 30mm inner width, tubeless ready
- Rear Hub: Alloy, sealed cartridge bearings, 148mmx12mm thru-axle, 28h
- Front Tire: Butcher, GRID casing, GRIPTON® T9 compound, 29x2.3"
- Spokes: DT Swiss Industry
- Rear Tire: Purgatory, GRID casing, GRIPTON® T7 compound, 29x2.3"
- Inner Tubes: Standard, Presta valve
Weight:
- Weight: 13.86kg (30 lb, 8.9 oz)
- Weight Size: S4
Геометрия:
|
S1 |
S2 |
S3 |
S4 |
S5 |
S6 |
Crank Length |
165 |
170 |
170 |
170 |
170 |
175 |
Handlebar Width |
780 |
780 |
780 |
780 |
780 |
780 |
Stem Length |
40 |
40 |
40 |
40 |
50 |
50 |
Saddle Width |
155 |
155 |
143 |
143 |
143 |
143 |
Seatpost Length |
100 |
125 |
150 |
170 |
170 |
190 |
Stack (Low BB) |
614 |
613 |
622 |
632 |
641 |
650 |
Stack (High BB) |
610 |
609 |
618 |
627 |
636 |
646 |
Reach (Low BB) |
410 |
430 |
450 |
475 |
500 |
530 |
Reach (High BB) |
415 |
435 |
455 |
480 |
505 |
535 |
Headtube Length |
95 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
Headtube Angle (Low BB) |
65° |
65° |
65° |
65° |
65° |
65° |
Headtube Angle (High BB) |
65.5° |
65.5° |
65.5° |
65.5° |
65.5° |
65.5° |
BB Height (Low BB) |
328 |
333 |
333 |
333 |
333 |
333 |
BB Height (High BB) |
335 |
340 |
340 |
340 |
340 |
340 |
BB Drop (Low BB) |
47 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
BB Drop (High BB) |
40 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Trail (Low BB) |
126 |
126 |
126 |
126 |
126 |
126 |
Trail (High BB) |
123 |
123 |
123 |
123 |
123 |
123 |
Fork Length (full) |
550 |
550 |
550 |
550 |
550 |
550 |
Fork Rake/Offset |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
Front Center |
724 |
746 |
770 |
800 |
829 |
863 |
Chainstay Length |
432 |
432 |
432 |
432 |
442 |
442 |
Wheelbase |
1152 |
1175 |
1200 |
1228 |
1268 |
1302 |
Top-tube Length (horizontal) |
563 |
583 |
605 |
632 |
660 |
692 |
Bike Standover Height |
730 |
734 |
744 |
749 |
757 |
757 |
Seat Tube Length |
385 |
385 |
405 |
425 |
445 |
465 |
Seat Tube Angle (Low BB) |
76° |
76° |
76° |
76° |
76° |
76° |
Seat Tube Angle (High BB) |
76.5° |
76.5° |
76.5° |
76.5° |
76.5° |
76.5° |
Max Seatpost Insertion |
220 |
220 |
240 |
260 |
280 |
300 |
Min Seatpost Insertion |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |