Велосипед MERIDA ONE-TWENTY 300
Открой новые тропы и катайся, как никогда раньше. ONE-TWENTY 300 объединяет потрясающую ценность и высокую производительность в алюминиевой раме с ходом 130 мм, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет познакомиться с полноподвесными горными велосипедами. Подвеска P-FLEX минимизирует необходимость в обслуживании, одновременно обеспечивая максимальное удовольствие и контроль, а настраиваемые амортизаторы SR Suntour сглаживают неровности. Трансмиссия Shimano CUES обеспечивает точное и долговечное переключение передач, гидравлические дисковые тормоза дают надёжную тормозную силу, а регулируемый подседельный штырь добавляет уверенности на сложных спусках.
ONE-TWENTY — это велосипед, который не нуждается в строгой классификации. Называй его как угодно — трейловый с малым ходом, даункантри — главное, что это веселый горный байк для увлекательных приключений. Легкий, чтобы покорять подъёмы весь день, но уверенный на спусках, с идеальным балансом на любом рельефе. Будь то скоростные синглтреки или много километров в горах, ONE-TWENTY — это универсальный велосипед, подобный швейцарскому ножу. Наш лёгкий, но прочный алюминиевая рама LITE сочетается с проверенной системой подвески P-FLEX, которая снижает необходимость в обслуживании, но сохраняет высокие характеристики. Мы также применили нашу прогрессивную геометрию, адаптировав её под этот увлекательный велосипед с малым ходом. Благодаря концепции AGILOMETER от наших награждённых моделей ONE-SIXTY и ONE-FORTY, вы можете выбрать стабильное или маневренное управление независимо от посадки. Единственная трудность — это стереть улыбку с вашего лица.
- Алюминиевая рама LITE с технологией P-FLEX
- Прогрессивная геометрия и система AGILOMETER
- 130 мм хода спереди и сзади с воздушной подвеской SR Suntour
- Жесткая и точная 10-скоростная трансмиссия Shimano CUES
- Мощные и управляемые дисковые гидравлические тормоза Shimano
- Регулируемый подседельный штырь MERIDA
Рама ONE-TWENTY LITE V, 130mm suspension travel, material: aluminium, 29x2.5" max. wheelsize, 148x12mm axle standard, BSA bottom bracket standard
Вилка Suntour XCR34 2CR, Air, 130mm suspension travel, Tapered, lockout, 44mm fork offset, 29x2.4" max wheelsize
Амортизатор SR Suntour Edge Plus 2CR, lockout
Тормоза Shimano MT200, 2 piston
Ротора Shimano RT10, 180mm
Рулевая Acros ICR MERIDA EXTERNAL neck, Upper and lower IPS sealing
Руль MERIDA COMP TR, material: aluminium, 780mm width, 20mm rise
Вынос MERIDA EXPERT TR, material: aluminium, 35mm diameter, 0ᄚ stem angle, 40 mm
Грипсы MERIDA COMP EC
Переключатель Shimano CUES U6000, GS
Манетки Shimano CUES U6000
Подседел MERIDA EXPERT TR II, 34.9mm diameter, 0mm setback,XSHORT/SHORT: 150mm travel seatpost - MID: 170mm travel seatpost - LONG, XLONG: 200mm travel seatpost
Зажим подседела MERIDA EXPERT
Седло MERIDA COMP SL, 25% recycled material, V-mount
Цепь KMC xGlide
Шатуны MERIDA Expert TR II, 32 teeth, 170 mm for all sizes
Кассета Shimano CUES LG400, 11-48 teeth, 10 speed
Каретка Samox BSA 24mm EB2401
Втулки Shimano TC500-B / Shimano TC500-HM-B, 110x15mm width front hub, 32 spoke holes, Centerlock, 148x12mm width rear hub, 32 spoke holes, Centerlock
Обода MERIDA COMP CC II, 25mm inner width, material: aluminium, tubeless ready
Покрышки Maxxis Rekon, 29x2.4", wire
Оси MERIDA COMP TR, including removeable lever, 6/4mm allen key
Вес 15,7 кг
Геометрия:
Frame Size |
XShort |
Short |
Mid |
Long |
XLong |
Tyre Sizes |
29" |
29" |
29" |
29" |
29" |
ST seat tube [mm] |
400 |
410 |
425 |
445 |
470 |
TT top tube [mm] |
548 |
569 |
590 |
611 |
632 |
CS chain stay length [mm] |
435 |
435 |
435 |
435 |
435 |
HTA head tube angle [°] |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
STA seat tube angle [°] |
78.5 |
78.5 |
78.5 |
78.5 |
78.5 |
BD bottom bracket drop [mm] |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
HT head tube [mm] |
95 |
100 |
105 |
110 |
115 |
FL fork length [mm] |
541 |
541 |
541 |
541 |
541 |
R reach [mm] |
425 |
445 |
465 |
485 |
505 |
S stack [mm] |
604 |
609 |
613 |
618 |
622 |
WB wheel base [mm] |
1155 |
1177 |
1199 |
1221 |
1243 |
SH stand over height [mm] |
748 |
750 |
752 |
754 |
756 |
Технологии:
PROLITE 66 TRIPLE BUTTED ALUMINUM. При создании алюминиевых рам высокого класса мы используем проверенный временем алюминий PROLITE 66 (6066), поскольку он невероятно легкий и прочный. Кроме того, он отлично сочетается с нашей технологией гидроформовки, позволяя нам создавать сложные формы, отличающиеся тройной толщиной стенок, почти карбоноподобным внешним видом и наилучшим соотношением жесткости и веса. Хотя менее прочные сплавы могут быть дешевле, этот сплав является идеальным выбором для высокопроизводительных велосипедных рам.
HFS - HYDRO FORMING SYSTEM. Чтобы получить максимальную отдачу от алюминиевой трубы в плане формы или изменения толщины стенки, мы применяем различные формы манипуляций. Наиболее сложным, но и наиболее эффективным является гидроформинг, при котором алюминиевая труба вставляется в негативную форму, и через нее под давлением продавливается горячая эмульсия из воды и масла. Конечным результатом является алюминиевая труба идеальной формы, которая позволяет нам создавать великолепные и легкие алюминиевые рамы.
X-TAPER HEADTUBE. Точность рулевого управления жизненно важна для безопасного и уверенного управления, и X-TAPER HEADTUBE позволяет нам значительно повысить эту точность. Использование верхних подшипников 1 1/8" и нижних 1 1/4" или 1 1/2" помогает справиться с нагрузками, которые современная езда и оборудование могут оказывать на головную трубу, и при этом не добавляет лишнего веса. Это позволяет легко устанавливать конические вилки и обеспечивает точность и уверенность рулевого управления.
SMOOTH WELDING. Этот процесс мы используем для придания сварным швам красивой плоской поверхности вместо эффекта "стопки монет", который часто возникает при сварке TIG. Сварщик использует сварочную горелку, чтобы дважды пройтись по шву, помогая его разгладить. Для этого требуется большое мастерство, но в результате получаются прочные и элегантные рамы, которые на первый взгляд выглядят как рамы из карбонового волокна.
INTERNAL CABLE ROUTING. На большинстве наших рам мы прокладываем проводку тросов и шлангов через раму. Кабели входят и выходят из рамы через гладкие гнезда, или мы используем одну из наших других систем, таких как SMART ENTRY или WIRE PORT. Прокладка кабелей внутри рамы защищает их от внешних воздействий, придает чистый и аккуратный вид и может обеспечить аэродинамические преимущества.
NON-SLIP TIGHTENING. Эта система означает, что для затягивания важных болтов вам понадобится только один инструмент TORX 30, что облегчает их фиксацию во время движения по трассе
, а также ускоряет и упрощает техническое обслуживание. Болты имеют головку специальной формы на одном конце, которая входит в соответствующее углубление в раме, предотвращая вращение. Это означает, что в раму не вклеивается никакая фурнитура, поэтому поврежденную резьбу или болты можно легко заменить.
P-FLEX. Конструкция подвески, в которой традиционный шарнир в перьях исключен в пользу конструкции flexstay. При этом используется податливость материала и особая форма труб, позволяющая верхнему и нижнему перьям раздвигаться по мере движения подвески. Убрав шарнир в перьях, мы экономим вес, снижаем потребность в обслуживании и повышаем жесткость конструкции рамы.
WIRE PORT. MERIDA разработала рулевые колонки, которые позволяют всем кабелям управления от руля входить в раму через крышку рулевой, создавая чистый и лаконичный вид, позволяя сделать более легкую, прочную и аэродинамичную конструкцию рамы, чем при использовании обычных кабельных портов. В зависимости от модели, кабели прокладываются полностью внутри через руль и вынос или полуинтегрированно, когда кабели входят в раму под выносом.
LONG FENDER. Точки крепления дополнительного удлиненного крыла для повышения защиты по сравнению со стандартным коротким крылом. Полноразмерное крыло уменьшает количество грязи и водяных брызг с заднего колеса
, сохраняя чистоту и сухость, а также продлевая срок службы подшипников и тросов. Благодаря болтовым креплениям крыло жестко фиксируется, что снижает уровень шума и не повреждает лакокрасочное покрытие байка.