Количество
|
Стоимость
|
||
|
Гревел велосипед Merida SILEX
КАЖДАЯ ДОРОГА ТВОЯ! В этом есть своя красота – ехать не смотря на секундомер, отправившись просто туда, куда хочется. Для тех, кому это близко, SILEX станет открытием: это самый комфортный и универсальный шоссейный байк из всех, что мы когда-либо создавали. Современная геометрия, вдохновлённая маунтинбайками: высокий рулевой стакан, длинная верхняя труба, короткий вынос, для плавного и увереннного управления велосипедом. SILEX очень любят в прессе: "исключительное качество движения" (Cycling Plus), "очень универсальный велосипед" (IMB), "лучший байк в этом жанре" (Offroad CC) и "настоящий сюрприз" (Gran Fondo).
ДВА ВАРИАНТА. Мы предлагаем наш SILEX в двух вариантах. Классический SILEX с колёсами 700с станет идеальным байком для тех, кто любит гладкие дороги, лесные тропинки и гравийные маршруты, а более агрессивный SILEX+ готов бросить вызов гораздо более жёсткому рельефу благодаря колёсам 650B с покрышками 45мм. Выбор за Вами, оба велосипеда основаны на одной и той же раме, а колёса впоследствии легко заменить.
БОЛЬШЕ, КАК СТАНДАРТ. В стандартной комплектации SILEX покрышки 700x38C, а у SILEX+ - 650Bx45C. Максимальный размер покрышек для колёс 700с составляет 42 мм (дорожный профиль), а для колёс 650B - до 50 мм, с дорожным профилем, на карбоновых велосипедах и до 42 мм на алюминиевых.
ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА. В соответствии с идеей универсального велосипеда, на котором можно отправиться куда угодно, для SILEX мы выпускаем широкий ассортимент багажных сумок и аксессуаров: сумки на раму, большие подседельные сумки. Крепления для крыльев на раме и вилки позволяют быстро подготовить велосипед к зимним тренировкам, поездкам по городу и туризму.
ПРОСТОТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ. Большинство моделей SILEX оснащены трансмиссией 1х - простой, с небольшим весом и минимальным количеством движущихся частей. В сравнении, трансмиссия 1х соответствует 98% диапазона шатунов "компакт" 50-34 с кассетой 11-32.
КАРБОН ИЛИ АЛЮМИНИЙ. Легкий карбон или элегантный алюминий. Основные отличия, кроме, собственно, материла: карбоновая рама имеет меньший вес и оборудована интегрированным зажимом подседельного штыря для снижения турбулентности в районе верхней трубы.
РАМА SILEX LITE
РАЗМЕРЫ РАМЫ XS, S, M, L, XL
ВИЛКА MERIDA SILEX CF2
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА MERIDA M2331
ВТУЛКИ VP 173SB / VP 273SB
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА VP 173SB
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА VP 273SB
ОБОДА MERIDA EXPERT CX
СПИЦЫ Black stainless
ПОКРЫШКИ Maxxis Rambler
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА Maxxis Rambler
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА Maxxis Rambler
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ Sram Apex1
ТОРМОЗА Sram Apex1 HRD
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Sram Apex1 HRD
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Sram Apex1 HRD
РОТОРЫ Sram CenterLine Rotor
МАНЕТКИ Sram Apex1 HRD
ЗАДНЯЯ МАНЕТКА Sram Apex1 HRD
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Sram Apex1
ЦЕПЬ KMC X11
КАССЕТА Sram PG-1130
РУЛЬ MERIDA EXPERT GR
ГРИПСЫ MERIDA ROAD EXPERT
ВЫНОС РУЛЯ MERIDA EXPERT CW
СЕДЛО MERIDA COMP CC
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ MERIDA COMP CC
КАРЕТКА Sram Pressfit PF86
ШАТУНЫ 170 mm-XS/S, 172,5 mm-M, 175 mm-L/XL
СИСТЕМА Sram Apex1
ВЕС 10,09 кг
ГЕОМЕТРИЯ
РАЗМЕР РАМЫ | XS | S | M | L | XL |
РАЗМЕРЫ ПОКРЫШЕК | 28" | 28" | 28" | 28" | 28" |
РАЗМЕР РАМЫ (САНТИМЕТР) | 44 | 47 | 50 | 53 | 56 |
ST ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА MM | 440 | 470 | 500 | 530 | 560 |
TT ВЕРХНЯЯ ТРУБА MM | 548 | 554 | 579 | 600 | 620 |
CS ДЛИНА ПЕРЬЕВ MM | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 |
HTA УГОЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ГР | 71 | 71 | 71 | 71 | 71 |
STA УГОЛ ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ ГР | 74 | 74 | 74 | 74 | 74 |
BD ПРОВИС КАРЕТКИ MM | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
HT ВЫСОТА РУЛЕВОГО СТАКАНА MM | 160 | 180 | 200 | 220 | 240 |
FL ДЛИНА ВИЛКИ MM | 397 | 397 | 397 | 397 | 397 |
R РИЧ MM | 380 | 380 | 400 | 415 | 430 |
S СТАК MM | 587 | 606 | 625 | 644 | 663 |
WB КОЛЁСНАЯ БАЗА MM | 1027 | 1034 | 1060 | 1082 | 1103 |
SH СТЕНДОВЕР MM | 716 | 744 | 772 | 799 | 826 |