Желания
Добавьте товары в желания
0

Urge

Сортировка:
по популярности сначала новые сначала дешевле по названию
Отображение:

Urge Bike Broducts - французский бренд, гордо заявляющий о своих корнях, и тому есть веские причины.

 

- 1994 г., Франсуа Гаше выигрывает чемпионат мира DH в Вейле.

- 2009 г., Фабьен Барел выигрывает раунд Кубка мира DH Maribor.

- 2010 г., Сабрина Джонье пятый раз подряд поднимается на 1-ю ступень подиума Кубка мира по DH.

Что объединяет эти три события, и этих трех легендарных французов?

Все трое были экипированы шлемами Urge. И если в 1994 году это был лишь первый прототип, то два последующих уже носили имя собственное – «Down O Matic».

Первый в истории чемпионат МТБ состоялся во Франции (Villard de Lans 1987).

А популярный во всей Европе велофестиваль с умопомрачительной гонкой «Roc D’Azur» зародился в 1984 году недалеко от штаб-квартиры Urge Bike Broducts.

Франция действительно является эталонным местом для катания на горных велосипедах. Многообразие различного рельефа местности как нельзя лучше позволяют талантливым гонщикам проявить себя в различных практиках катания от XC до DH, и конечно же Enduro.

Бренд Urge bp основан в 2008 году, в Коголине, Прованс, на юге Франции, чтобы воплотить в жизнь мечту MTB, которая и оживает именно здесь - в одном из самых красивых мест на Земле. 

В основу бренда был заложен «сплав» многолетнего дизайнерского опыта Жана Пьера «Zoobab» Гарнье и уникальный опыт гонщика Фабьена Барела. Как вспоминают создатели Urge: - «мы решили выпустить нашу марку шлемов MTB, управляемую нашими корнями. Наша цель - сосредоточиться на MTB и только на MTB…»

Позднее, когда к ним присоединились единомышленники, ассортимент был значительно расширен, чтобы иметь возможность предложить подходящий шлем для любой дисциплины.

Уникальный и функциональный дизайн, комфорт, безопасность и экология производства - навсегда останутся глубокими корнями экипажа Urge.

Команда Urge bp собрана из талантливых и страстных спортсменов (почти всегда гонщиков), живущих и работающих на юге Франции, между Пиренеями и Средиземноморьем. Каждый член команды активно сотрудничает в разработке бренда, целью которого является производство лучших шлемов MTB.

Фабьен Барел: живая легенда MTB, 3-кратный чемпион мира по DH, победитель двух туров Мировой серии Enduro (Кубок мира Enduro).

Фред Гло: основатель легендарной Tribe 10000 (1-ая гонка Enduro MTB в Валь д'Аллос) и гонок серии Enduros, инициатор и партнер-основатель Мировой серии Enduro, неутомимый путешественник в поисках лучших мест на планете для гонок MTB.

Жан-Пьер «Zoobab» Garnier: эпохальный дизайнер «планеты горных велосипедов», Mountain Biker, серфер, художник и эко-энтузиаст.

Лоран Корнек: опытный теннисист и опытный менеджер.

Кристоф Галло: опытный спортсмен «Iron Man», «Gravel Bike»… и увлеченный коммерческий директор.

Спортсмены-гонщики первой величины, такие как Сабрина Джонье и Фабьен Барель постоянно тесно сотрудничают с Urge bp. Их опыт и лидерство сформировали реальную компетентность в разработке продуманных и актуальных продуктов. Как яркий пример это, несомненно - Enduro, которое возникло во Франции до того, как распространилось по всей планете. Urge был в авангарде этого явления благодаря Фреду Гло, которого прозвали «крестным отцом» дисциплины, и таким образом выпустил первый шлем, посвященный его практике на соревнованиях, Archi Enduro.

- «Мы не притворяемся, что обладаем какими-то конкретными знаниями, но вместо этого заявляем о легитимности реального опыта и знаний.

Более 10ти лет, наша компания с неизменным энтузиазмом занимаемся созданием и производством шлемов для горных велосипедов и только для горных велосипедов. И для каждой новой модели мы не останавливаемся на достигнутом, а всегда начинаем с чистого листа. Наш новый Down O Matic не является исключением из правила. Модель Down O Matic RR, изготовленная из смеси стекловолокна и льна, является одной из самых легких высококачественных гарнитур на рынке. Все было изучено до мельчайших деталей, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность в этой «королевской» дисциплине, которой является DH».

Защиту Urge можно увидеть на участниках самых престижных соревнований, чемпионатах и кубках Мира. Но разве не удивительное, что шлемы Urge популярны среди участников «Red Bull Crashed Ice» - подобия байкерскросса, только на коньках по льду. Если им доверяют в таких экстремальных дисциплинах, то значит шлемы Urge способны очень и очень на многое...

● Дизайн большинства моделей Urge, не имеет аналогов у других производителей. Байкер в шлемах Urge – это полная индивидуальность, и не обратить на него внимание невозможно.

● Безопасность. Никаких пустых обещаний, когда речь идет о безопасности велосипедиста. Urge тщательно и серьезно изучает все технологические достижения, чтобы продолжать улучшать защиту шлемов. Шлемы Urge являются одними из самых надежных защитных шлемов на рынке.  Рецепты материалов оболочек шлемов не разглашаются.

В случае поломки шлема (в результате аварии) – в течении гарантийных 3х лет, производитель меняет их на аналогичные с 50% дисконтом.

● Комфорт. Формы шлемов, а также используемые материалы - уникальны. Компания, самостоятельно разрабатывает материалы и их взаимодействие. Urge обеспечивает отменный  комфорт. Формы шлемов хорошо продуманны и обеспечивают соответствие большинству типов голов. Они достаточно легки, чтобы велосипедист забыл, что у него на голове шлем. Но при этом никаких компромиссов с безопасностью, и легкий вес никогда не был в ущерб безопасности. Дизайн и безопасность – два краеугольных камня Urge.

● Вентиляция. «Чем больше отверстий у шлема, тем он больше вентилируется...» - так многие думают, но на самом деле все не так просто! В первую очередь шлем сделан для защиты и по определению отверстия в шлеме вообще не защищены.

На шлемах Urge каждое впускное отверстие имеет стратегическое расположение и аэродинамический дизайн для обеспечения надлежащего воздушного потока, адаптированного к каждому стилю езды. Их можно использовать круглый год, как летом, так и зимой.

● Идеальный габарит шлема. Urge входят в число самых изящных шлемов на рынке. Они не такие объемные, как у многих конкурентов. И здесь 2 преимущества для владельца Urge:

- Шлем не выглядит как шляпка гриба на голове;

- Безопасность повышается, потому, как экспериментально доказано, что меньший объем – обеспечивает большую защиту.

● Эко-концепция. Производитель является пионером и лидером в производстве шлемов с использованием экологически чистых материалов и даже натурального льняного волокна.  Весь текстиль и внутренние материалы гипоалергенны.

Компания Urge является пионером и лидером в производстве шлемов с использованием переработанных или натуральных материалов. Это часть ее стратегии развития.

Из переработанного ПЭТ получают нить, из которой ткут ткань. Ткань используют для изготовления ремешков, которые, конечно же, проходят самые строгие сертификационные испытания.

Другое преимущество использования вторичного ПЭТ, заключается в том, чтобы сократить добычу сырья (нефти).

Urge заменили классический EPS на переработанный EPS, чтобы сформировать оболочку большинства шлемов. И весь ассортимент с 2019 года теперь сделан из переработанного EPS! Следуя той же идее, козырьки и новый съемный щиток для подбородка также изготовлены из переработанного АБС, 100% для козырьков и 35% для щитка.

Urge гордится тем, что теперь 80% объема всех шлемов составляют переработанные материалы!

В Urge bp были шлемы Veggie задолго до того, как они стали модными.

На самом деле это простая и смелая идея. Для моделей Veggie заменили часть стекловолокна, обычно используемого для изготовления шлемов Full Face, на 100% натуральное и растительное волокно: льняное волокно.

Льняное волокно обладает свойствами, аналогичными стекловолокну или углеродным волокнам. Но, в отличие от последних двух, это полностью натуральное волокно, производство которого мобилизует низкоэнергетические ресурсы, а отходы полностью компостируются, следовательно, без какого-либо воздействия на окружающую среду. Кроме того, он не имеет аллергенных компонентов и абсолютно безвреден для сотрудников, которые его работают. Конечным результатом является чрезвычайно защитный шлем, который хорош для планеты и человечества. Вот почему мы используем льноволокно практически для всех наших моделей Full Face.

Новый Gringo - самый универсальный шлем, когда-либо сделанный Urge bp. Внутри компании его называют «GreenGo», потому что он сделан из 80% переработанных материалов. Снижение негативного воздействия на планету при производстве шлемов является основным ориентиром для бренда Urge.

Развернуть
Наверх