Тормоз TRP Trail EVO M843
Работа с лучшими в мире даунхильщиками позволила нам разработать тормозную систему высочайшего уровня. При разработке совершенно нового Trail EVO мы хотели создать тормозную систему, отвечающую специфическим потребностям современных горных велосипедов. Благодаря дополнительной скорости и потенциальному весу электромотора и аккумулятора, эти велосипеды обычно выделяют больше тепла, чем обычные горные велосипеды. Наша система Trail EVO сочетает в себе новейшие технологии в области торможения с существующими технологиями, разработанными на трассе Кубка мира по скоростному спуску. В результате получился не ребрендинговый тормоз для даунхилла, а система, отвечающая уникальным потребностям современных электрических горных велосипедов.
Общая толщина ротора была увеличена с 1,8 мм до 2,3 мм, что позволило снизить рабочий нагрев тормозной системы на 8% и уменьшить коробление ротора (боковую деформацию) на 47%. Это означает, что с нашими новыми роторами толщиной 2,3 мм у велосипедистов не будут отклеиваться колодки или перегреваться под дополнительными нагрузками электрического горного велосипеда, как это было бы с другими тормозными системами.
При разработке суппорта толщиной 2,3 мм материал был добавлен в ключевые области, повышая общую жесткость и теплоотдачу. Новый суппорт также получил открытый верхний дизайн, позволяющий проверять и менять колодки без необходимости поднимать тяжелый E-MTB, чтобы снять колесо. E-MTB был дополнен новым дизайном корпуса рычага для уменьшения веса. Однако знаменитое лезвие рычага, разработанное Аароном Гвином, гарантирует неизменность фирменной модуляции TRP.
- Тормозная жидкость: минеральное масло
- Сторона: задний (правая ручка)
- Количество поршней: 4
- Длина шланга: 1900 мм
- Крепление суппорта: post mount
- Эргономичный рычаг
- Внутренний поршень тормозного рычага 10 мм
- Регулируемый вылет рычага
- Совместимость с I-Spec II
- Возможность установки адаптера I-Spec EV
- Доступны адаптеры для переключателей TRP и MMX
- Шарнирный зажим рычага
- Оптимизированный гидравлический поток
- Поршни из нержавеющей стали
- 5 мм тормозной шланг
- Изготовлен для роторов толщиной 2,3 мм
- Конструкция колодок с верхней загрузкой
- Новая тормозная колодка из смолы
- Подключение шланга на банджо
- Минеральное масло новой формулы
- Вес: 307 г (передняя часть без ротора и адаптера)
- Цвет: Black
- Артикул: ABHD000787