Количество
|
Стоимость
|
||
|
Тормоз SRAM Level Ultimate, Rear 1800mm, Black/Gold, Ti Hardware, A1
Гидравлический дисковый тормоз SRAM Level Ultimate предназначен для использования на пересеченной местности и на легких трассах и упакован в меньший, более гладкий, легкий и оптимизированный для кросс-кантри формат. Рычаг ручки из карбона работает четко и чисто благодаря подшипникам и конструкции DirectLink. И он сохраняет это ощущение на протяжении всей поездки, потому что он сочетается с нашим моноблочным двухпоршневым суппортом. Превосходное управление теплом этого суппорта и плавное срабатывание поршня обеспечивают тормозную мощность именно тогда, когда она вам нужна. А конструкция Bleeding Edge значительно упрощает прокачку тормозов.
Характеристики:
- Современная мощность XC для самых требовательных гонок сегодняшнего дня.
- Подшипники в рычаге обеспечивают четкое чувство и беспроблемную поездку без усталости.
- Разработан для легкой установки и обслуживания.
- Назначение: Cross Country, Trail
- Тип: гидравлический
- Количество поршней: 2
- Калипер: моноблок
- Тормозная жидкость: DOT 5.1
- Сторона: задний, ручка Flip-Flop подходит на обе стороны
- Длина гидролинии: 2000 мм
- Крепление суппорта: Post mount
- Регулировка вылета ручки (Reach Adjust) - с инструментом
- Подвод колодок (Contact Point Adjustment) - нет
- Рычаг - карбон на подшипниках
- Титановые болты
- Крепление ручки: MatchMaker-X
- Подключение шланга: прямое
- В комплекте: прокачанный тормоз SRAM Level Ultimate, органические колодки, зажим MMX, проставки для колодок, оливка, фитинг, болты для установки
- Вес: 317 грамм
- Цвет: Black/Gold
- Артикул: 00.5018.102.003
DirectLink от SRAM обеспечивает надежное и уверенный ощущение сразу же после того, как вы нажимаете на рычаг тормоза. Она предлагает простое и точное решение для обеспечения точного контроля над торможением.
Lever Pivot Bearings. Герметичные промподшипники на шарнире рычага улучшают чистое и четкое срабатывание рычага и обеспечивают плавное и легкое управление одним пальцем.
Bleeding Edge.Благодаря этой новой схеме прокачки выпускное отверстие было перемещено в нижнюю часть суппорта, и все четыре поршня могут сообщаться друг с другом. Таким образом, во время прокачки жидкость естественным образом заполняет суппорт, что обеспечивает более легкую и последовательную прокачку. Обновленный путь движения тормозной жидкости и порты для прокачки облегчают проталкивание жидкости через суппорт. Специальный выпускной адаптер вставляется в выпускное отверстие и герметизирует систему, сводя к минимуму попадание воздуха и потерю жидкости.
Timing Port Closure. Порт синхронизации гидравлического тормоза - это соединение между расширительным резервуаром и цилиндром рукоятки тормоза. При нажатии на рычаг тормоза уплотнитель поршня проходит через эту область и закрывает порт, что повышает давление в системе. Система отличается прочными уплотнениями и сверхгладкой поверхностью цилиндра, обеспечивающей надежную тормозную мощность и стабильность.
Expandable Bladder - это новый дизайн тормозного рычага SRAM включает камеру измененной формы, которая помогает регулировать и уменьшать количество воздушных пузырей в гидравлической системе тормоза. Мембрана имеет особую форму, чтобы откачивать воздух из рычага и направить жидкость именно туда, где это необходимо. В результате улучшается сброс противодавления, что обеспечивает надежную тормозную мощность и стабильность.
Heat Shield. Теплозащитный экран из нержавеющей стальной пластины разрывает тепловую связь между колодкой и корпусом суппорта, снижая температуру тормозной жидкости примерно на 20°C даже в самых экстремальных условиях работы.