Желания
Добавьте товары в желания
0

Тормоз SRAM G2 Ultimate, Rear 2000mm, Lunar Grey, Ti Hardware, A1

Для модели Ultimate мы ничего не пожалели. Наши инженеры использовали самые лучшие материалы - титан и карбоновое волокно - чтобы создать наш самый легкий четырехпоршневой тормоз. Мощность, модуляция и хорошее ощущение торможения устанавливают новую планку. Ностройка быстрая и интуитивная. А насчет эффективность - наши тест-райдеры не зря назвали его "Мини-Кодом". Оптимизируйте свое торможение с помощью различных вариантов регулировки: после простой регулировки вылета ручки без инструментов вы можете точно настроить точку контакта, при котором тормоза должны срабатывать. Технология SwingLink™ обеспечивает точное управление тормозом и точное дозирование усилия в любой ситуации. Технология Bleeding Edge делает прокачку особенно легкой.

Характеристики:

  • Более жесткий суппорт и новый состав компаунда колодок
  • Подшипники в оси рычага обеспечивают больший контроль
  • Лучшее соотношение мощности и веса в четырехпоршневых тормозах
  • Назначение: All Mountain, Enduro
  • Тип: гидравлический
  • Количество поршней: 4
  • Тормозная жидкость: DOT 5.1
  • Сторона: задний, ручка Flip-Flop подходит на обе стороны
  • Длина гидролинии: 2000 мм
  • Крепление суппорта: Post mount
  • Регулировка вылета ручки (Reach Adjust) - без инструмента
  • Подвод колодок (Contact Point Adjustment) - есть
  • Рычаг - карбон на подшипниках
  • Титановые болты
  • Крепление ручки: MatchMaker-X
  • Подключение шланга: банджо
  • В комплекте: прокачанный тормоз SRAM G2 Ultimate, органические колодки, зажим MMX, проставки для колодок, оливка, фитинг, болты для установки
  • Вес: 297 грамм
  • Цвет: Lunar Grey
  • Артикул: 00.5018.120.001

SwingLink. Новая система со специальной формой кулачка требует меньшего хода рычага, чтобы подтолкнуть колодки к ротору. Когда колодки соприкасаются с ротором, кривая коэффициента рычага плоская и плавная, что позволяет избежать ощущения «включения / выключения» тормоза. В отличие от других тормозные системы, которые сводят к минимуму зону нечувствительности за счет модуляции, SwingLink дает идеальный баланс мощности и контроля.

Contact Point Adjust. Некоторым нравится мгновенная мощность короткого хода рычага, другим - ощущение более длинного хода. Contact Point Adjust позволяет выбрать положение пальцев, в котором срабатывают тормоза. Это быстрый и простой способ настроить чувствительность тормозов без необходимости перемещать колодки. Кроме того, это способ сбалансировать оба тормозных рычага, чтобы они ощущались одинаково.

Lever Pivot Bearings. Герметичные промподшипники на шарнире рычага улучшают чистое и четкое срабатывание рычага и обеспечивают плавное и легкое управление одним пальцем.

Bleeding Edge.Благодаря этой новой схеме прокачки выпускное отверстие было перемещено в нижнюю часть суппорта, и все четыре поршня могут сообщаться друг с другом. Таким образом, во время прокачки жидкость естественным образом заполняет суппорт, что обеспечивает более легкую и последовательную прокачку. Обновленный путь движения тормозной жидкости и порты для прокачки облегчают проталкивание жидкости через суппорт. Специальный выпускной адаптер вставляется в выпускное отверстие и герметизирует систему, сводя к минимуму попадание воздуха и потерю жидкости.

Reach Adjust. Подгонка и положение тормозного рычага — дело личное. У райдеров есть индивидуальные предпочтения по расположению рычага, а также уникальные размеры рук и длины пальцев. Reach Adjust позволяет легко отрегулировать рычаг для максимального управления одним пальцем для всех.

Timing Port Closure. Порт синхронизации гидравлического тормоза - это соединение между расширительным резервуаром и цилиндром рукоятки тормоза. При нажатии на рычаг тормоза уплотнитель поршня проходит через эту область и закрывает порт, что повышает давление в системе. Система отличается прочными уплотнениями и сверхгладкой поверхностью цилиндра, обеспечивающей надежную тормозную мощность и стабильность.

Power Reserve Geometry. Ваши пальцы тянут по прямой линии, но тормозные рычаги двигаются по дуге. В итоге ваши пальцы обычно хотят соскочить с концов рычагов во время торможения. Мы разработали все наши тормоза с самым низким X-фактором в отрасли (это расстояние от центра руля до центра оси рычага). Это сокращает внутреннее перемещение рычага, создавая дугу, ближе к естественному движению ваших пальцев, и обеспечивает большую мощность передаваемую к тормозному рычагу. И самое крутое заключается в том, что у каждого тормозного рычага SRAM и Avid есть этот элемент.

S4 light-weight 4-piston caliper. Абсолютно новый суппорт S4 оснащен четырьмя фрезерованными алюминиевыми поршнями и молибденовым покрытием для равномерного отката и легкой настройки Калипер также имеет теплоизоляцию Heat shield и порт прокачки Bleeding Edge для легкой прокачки.

Оцените товар
Отправить

Тормоз SRAM G2 Ultimate, Rear 2000mm, Lunar Grey, Ti Hardware, A1

Нет в наличии
Артикул: 00.5018.120.001
11 440 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Название модификации Тормоз SRAM G2 Ultimate, Rear 2000mm, Lunar Grey, Ti Hardware, A1
Бренд Sram
Стиль MTB
привод гидравлические
тип дисковые
вид тормоза

Подготовка заказа к отправке занимает от 1 до 3 дней, если Вам критичны сроки, уточняйте перед заказом

"Новой почтой" по Украине от 50 грн.   Укрпочтой за границу  Подробнее о доставке

Гарантия от производителя

Наверх