Желания
Добавьте товары в желания
0

Тормоз SRAM G2 RSC, Rear 2000mm, Diffusion Black, A1

Тормоза SRAM G2 RSC - это "полутонник" среди тормозов для горных велосипедов - надежные, многофункциональные, сильные в нужный момент и со всеми необходимыми функциями. Новые G2 RSC основаны на дизайне SRAM Code, что обеспечивает Code-подобную мощность и модуляцию в миниатюрном форм-факторе. Кроме того, фирменная чувствительность рычага Guide и регулировка точки контакта колодок гарантируют отличную работу тормоза для каждого райдера. G2 RSC представляет собой тормоз с регулируемым уровнем контроля, с алюминиевым рычагом, бушингами в оси рычага и нержавеющим стальным крепежом. Четыре поршня обеспечивают мощное торможение. Регулировка точки контакта позволяет точно определить, после какого хода рычага должны срабатывать тормоза. Технология SwingLink™ обеспечивает точное управление тормозом в любой ситуации, а Reach Adjust позволяет легко регулировать положение ручки в соответствии с размером руки без использования инструментов. Технология Bleeding Edge делает прокачку особенно легкой.

Характеристики:

  • Полезные регулировки вылета ручки и подвода колодок
  • Повышенная жесткость суппорта и новый состав колодок, более сильное торможение, создают ощущение Mini-Code.
  • Разработаны для легкой установки и обслуживания
  • Назначение: All Mountain, Enduro
  • Тип: гидравлический
  • Количество поршней: 4
  • Тормозная жидкость: DOT 5.1
  • Сторона: задний, ручка Flip-Flop подходит на обе стороны
  • Длина гидролинии: 2000 мм
  • Крепление суппорта: Post mount
  • Регулировка вылета ручки (Reach Adjust) - без инструмента
  • Подвод колодок (Contact Point Adjustment) - есть
  • Рычаг - штампованный алюминий на бушингах
  • Крепление ручки: MatchMaker-X
  • Подключение шланга: банджо
  • В комплекте: прокачанный тормоз SRAM G2 RSC, органические колодки, зажим MMX, проставки для колодок, оливка, фитинг, болты для установки
  • Вес: 313 грамм
  • Цвет: анодированный Diffusion Black
  • Артикул: 00.5018.121.001

SwingLink. Новая система со специальной формой кулачка требует меньшего хода рычага, чтобы подтолкнуть колодки к ротору. Когда колодки соприкасаются с ротором, кривая коэффициента рычага плоская и плавная, что позволяет избежать ощущения «включения / выключения» тормоза. В отличие от других тормозные системы, которые сводят к минимуму зону нечувствительности за счет модуляции, SwingLink дает идеальный баланс мощности и контроля.

Contact Point Adjust. Некоторым нравится мгновенная мощность короткого хода рычага, другим - ощущение более длинного хода. Contact Point Adjust позволяет выбрать положение пальцев, в котором срабатывают тормоза. Это быстрый и простой способ настроить чувствительность тормозов без необходимости перемещать колодки. Кроме того, это способ сбалансировать оба тормозных рычага, чтобы они ощущались одинаково.

Bleeding Edge.Благодаря этой новой схеме прокачки выпускное отверстие было перемещено в нижнюю часть суппорта, и все четыре поршня могут сообщаться друг с другом. Таким образом, во время прокачки жидкость естественным образом заполняет суппорт, что обеспечивает более легкую и последовательную прокачку. Обновленный путь движения тормозной жидкости и порты для прокачки облегчают проталкивание жидкости через суппорт. Специальный выпускной адаптер вставляется в выпускное отверстие и герметизирует систему, сводя к минимуму попадание воздуха и потерю жидкости.

Reach Adjust. Подгонка и положение тормозного рычага — дело личное. У райдеров есть индивидуальные предпочтения по расположению рычага, а также уникальные размеры рук и длины пальцев. Reach Adjust позволяет легко отрегулировать рычаг для максимального управления одним пальцем для всех.

Timing Port Closure. Порт синхронизации гидравлического тормоза - это соединение между расширительным резервуаром и цилиндром рукоятки тормоза. При нажатии на рычаг тормоза уплотнитель поршня проходит через эту область и закрывает порт, что повышает давление в системе. Система отличается прочными уплотнениями и сверхгладкой поверхностью цилиндра, обеспечивающей надежную тормозную мощность и стабильность.

Power Reserve Geometry. Ваши пальцы тянут по прямой линии, но тормозные рычаги двигаются по дуге. В итоге ваши пальцы обычно хотят соскочить с концов рычагов во время торможения. Мы разработали все наши тормоза с самым низким X-фактором в отрасли (это расстояние от центра руля до центра оси рычага). Это сокращает внутреннее перемещение рычага, создавая дугу, ближе к естественному движению ваших пальцев, и обеспечивает большую мощность передаваемую к тормозному рычагу. И самое крутое заключается в том, что у каждого тормозного рычага SRAM и Avid есть этот элемент.

S4 light-weight 4-piston caliper. Абсолютно новый суппорт S4 оснащен четырьмя фрезерованными алюминиевыми поршнями и молибденовым покрытием для равномерного отката и легкой настройки Калипер также имеет теплоизоляцию Heat shield и порт прокачки Bleeding Edge для легкой прокачки.

Оцените товар
Отправить

Тормоз SRAM G2 RSC, Rear 2000mm, Diffusion Black, A1

Нет в наличии
Артикул: 00.5018.121.001
7 360 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Название модификации Тормоз SRAM G2 RSC, Rear 2000mm, Diffusion Black, A1
Бренд Sram
Стиль MTB
привод гидравлические
тип дисковые
вид тормоза

Подготовка заказа к отправке занимает от 1 до 3 дней, если Вам критичны сроки, уточняйте перед заказом

"Новой почтой" по Украине от 50 грн.   Укрпочтой за границу  Подробнее о доставке

Гарантия от производителя

Наверх