Тормоз SRAM G2 RS, Front 950mm, Diffusion Black Ano, A2
Мы уделяем много внимания ощущению тормозов, и технология SwingLink™ позволяет воплотить наши лучшие исследования и разработки в жизнь. G2 RS предлагает преимущества технологии SwingLink™ - быстрое прижатие тормозных колодок к ротору, а затем плавное регулирование давления. Это небольшое движение пальца - монументальное улучшение вашего торможения.
Дисковый тормоз G2 RS от SRAM обеспечивает оптимальное дозирование благодаря конструкции SwingLink™. Регулировка положения ручки без использования инструментов позволяет легко регулировать положение ручки в соответствии с размером вашей руки. Четыре поршня обеспечивают тормозную мощность для использования на трассах all-mountain и enduro. Технология Bleeding Edge делает прокачку особенно легкой.
Характеристики:
- Органические тормозные накладки обеспечивают ощущение контроля и сцепления
- Порт прокачки Bleeding Edge для простого обслуживания
- Регулировка вылета рычага без инструментов для быстрой кастомизации
- Назначение: All Mountain, Enduro
- Тип: гидравлический
- Количество поршней: 4
- Тормозная жидкость: DOT 4
- Сторона: передний, ручка Flip-Flop подходит на обе стороны
- Длина гидролинии: 950 мм
- Крепление суппорта: Post mount
- Регулировка вылета ручки (Reach Adjust) - без инструмента
- Подвод колодок (Contact Point Adjustment) - нет
- Рычаг - штампованный алюминий на бушингах
- Крепление ручки: MatchMaker-X
- Подключение шланга: прямое
- В комплекте: прокачанный тормоз SRAM G2 RS, органические колодки, зажим MMX, проставки для колодок, оливка, фитинг, болты для установки
- Вес: 397 грамм
- Цвет: анодированный Diffusion Black
- Артикул: 00.5018.178.000
SwingLink. Новая система со специальной формой кулачка требует меньшего хода рычага, чтобы подтолкнуть колодки к ротору. Когда колодки соприкасаются с ротором, кривая коэффициента рычага плоская и плавная, что позволяет избежать ощущения «включения / выключения» тормоза. В отличие от других тормозные системы, которые сводят к минимуму зону нечувствительности за счет модуляции, SwingLink дает идеальный баланс мощности и контроля.
Bleeding Edge.Благодаря этой новой схеме прокачки выпускное отверстие было перемещено в нижнюю часть суппорта, и все четыре поршня могут сообщаться друг с другом. Таким образом, во время прокачки жидкость естественным образом заполняет суппорт, что обеспечивает более легкую и последовательную прокачку. Обновленный путь движения тормозной жидкости и порты для прокачки облегчают проталкивание жидкости через суппорт. Специальный выпускной адаптер вставляется в выпускное отверстие и герметизирует систему, сводя к минимуму попадание воздуха и потерю жидкости.
Reach Adjust. Подгонка и положение тормозного рычага — дело личное. У райдеров есть индивидуальные предпочтения по расположению рычага, а также уникальные размеры рук и длины пальцев. Reach Adjust позволяет легко отрегулировать рычаг для максимального управления одним пальцем для всех.
Timing Port Closure. Порт синхронизации гидравлического тормоза - это соединение между расширительным резервуаром и цилиндром рукоятки тормоза. При нажатии на рычаг тормоза уплотнитель поршня проходит через эту область и закрывает порт, что повышает давление в системе. Система отличается прочными уплотнениями и сверхгладкой поверхностью цилиндра, обеспечивающей надежную тормозную мощность и стабильность.
Power Reserve Geometry. Ваши пальцы тянут по прямой линии, но тормозные рычаги двигаются по дуге. В итоге ваши пальцы обычно хотят соскочить с концов рычагов во время торможения. Мы разработали все наши тормоза с самым низким X-фактором в отрасли (это расстояние от центра руля до центра оси рычага). Это сокращает внутреннее перемещение рычага, создавая дугу, ближе к естественному движению ваших пальцев, и обеспечивает большую мощность передаваемую к тормозному рычагу. И самое крутое заключается в том, что у каждого тормозного рычага SRAM и Avid есть этот элемент.
S4 light-weight 4-piston caliper. Абсолютно новый суппорт S4 оснащен четырьмя фрезерованными алюминиевыми поршнями и молибденовым покрытием для равномерного отката и легкой настройки Калипер также имеет теплоизоляцию Heat shield и порт прокачки Bleeding Edge для легкой прокачки.