Тормоз SRAM G2 R, Front 950mm, Gloss Black, A1
Основой эффективности тормозов является последовательность, надежность и доверие. А с G2 R мы сосредоточились на том, чтобы предложить премиальную ценность, не жертвуя основными функциями. Этот тормоз дает гонщикам знаменитую мощность «Mini-Code» G2 и целый набор стандартных функций SRAM по абсолютно непревзойденной цене.
Дисковый тормоз SRAM G2 R позволяет идеально регулировать ширину захвата в соответствии с размером вашей руки без инструментов благодаря Reach Adjust. Его четыре поршня оптимально подходят для эндуро и аллмаунтин поездок. Конструкция рычага DirectLink™ обеспечивает хороший контроль, а простая установка облегчает начало работы.
Характеристики:
- Органические тормозные накладки обеспечивают ощущение контроля и сцепления.
- Разработаны для легкой установки и обслуживания.
- Регулировка вылета рычага без инструментов для быстрой кастомизации
- Назначение: All Mountain, Enduro
- Тип: гидравлический
- Количество поршней: 4
- Тормозная жидкость: DOT 4
- Сторона: передний, ручка Flip-Flop подходит на обе стороны
- Длина гидролинии: 950 мм
- Крепление суппорта: Post mount
- Регулировка вылета ручки (Reach Adjust) - без инструмента
- Подвод колодок (Contact Point Adjustment) - нет
- Рычаг - штампованный алюминий на бушингах
- Крепление ручки: MatchMaker-X
- Подключение шланга: прямое
- В комплекте: прокачанный тормоз SRAM G2 R, органические колодки, зажим MMX, проставки для колодок, оливка, фитинг, болты для установки
- Вес: 393 грамм
- Цвет: Gloss Black
- Артикул: 00.5018.126.000
DirectLink от SRAM обеспечивает надежное и уверенный ощущение сразу же после того, как вы нажимаете на рычаг тормоза. Она предлагает простое и точное решение для обеспечения точного контроля над торможением.
Reach Adjust. Подгонка и положение тормозного рычага — дело личное. У райдеров есть индивидуальные предпочтения по расположению рычага, а также уникальные размеры рук и длины пальцев. Reach Adjust позволяет легко отрегулировать рычаг для максимального управления одним пальцем для всех.
Timing Port Closure. Порт синхронизации гидравлического тормоза - это соединение между расширительным резервуаром и цилиндром рукоятки тормоза. При нажатии на рычаг тормоза уплотнитель поршня проходит через эту область и закрывает порт, что повышает давление в системе. Система отличается прочными уплотнениями и сверхгладкой поверхностью цилиндра, обеспечивающей надежную тормозную мощность и стабильность.
Power Reserve Geometry. Ваши пальцы тянут по прямой линии, но тормозные рычаги двигаются по дуге. В итоге ваши пальцы обычно хотят соскочить с концов рычагов во время торможения. Мы разработали все наши тормоза с самым низким X-фактором в отрасли (это расстояние от центра руля до центра оси рычага). Это сокращает внутреннее перемещение рычага, создавая дугу, ближе к естественному движению ваших пальцев, и обеспечивает большую мощность передаваемую к тормозному рычагу. И самое крутое заключается в том, что у каждого тормозного рычага SRAM и Avid есть этот элемент.
S4 light-weight 4-piston caliper. Абсолютно новый суппорт S4 оснащен четырьмя фрезерованными алюминиевыми поршнями и молибденовым покрытием для равномерного отката и легкой настройки Калипер также имеет теплоизоляцию Heat shield и порт прокачки Bleeding Edge для легкой прокачки.