Тормоз Shimano M7120 SLX передний, 1000мм, 4-поршневой, J-Kit
Комплект тормозов Shimano SLX M7100 Enduro, состоящий из эргономичного тормозного рычага BL-M7100 SERVOWAVE и мощного 4-поршневого суппорта BR-M7120. Беспроблемное техническое обслуживание обеспечивается проверенной концепцией One Way Bleeding и системой Easy Hose Joint System, которая упрощает замену тормозных шлангов.
Гидравлический тормозной рычаг SLX BL-M7100 характеризуется технологией Shimano SERVOWAVE, которая улучшает способность рычага к модуляции. Поскольку тормозной рычаг поглощает большую часть тормозного пути в самом начале своего движения, тормозные колодки быстрее входят в контакт с диском, и остается больше хода рычага для регулировки тормозного усилия. Вот почему тормозные системы SERVO WAVE характеризуются более быстрым откликом, более высокой производительностью и более коротким холостым ходом.
Конструкция тормозного рычага SLX вдохновлена моделью XTR, поэтому зажим установлен не параллельно, а под углом к рулю, создавая вторую точку контакта, что обеспечивает значительно повышенную жесткость. Для индивидуальной настройки рычаг оснащен возможностью регулировки досягаемости без использования инструментов. Благодаря конструкции I-Spec EV рычаги переключения передач SLX SL-M7100-I могут быть установлены непосредственно на тормозной рычаг.
Тормозной суппорт Shimano SLX BR-M7120 Postmount с 4-поршневой конструкцией идеально подходит для эндуро и даунхилла. По сравнению с его предшественником более быстрое втягивание поршня приводит к превосходной модуляции, что приводит к улучшенному управлению торможением. Тормозные колодки N03A Resin с охлаждающими ребрами Ice-Tech в сочетании с мощным 4-поршневым суппортом гарантируют чрезвычайно хорошее замедление. 4-поршневой вариант обладает грубой силой, но его можно очень точно дозировать в сочетании с тормозным рычагом BL-M7100. Конструкция рассчитана на быстрый отвод тепла. Этому также может способствовать использование тормозных колодок ICE-Tech с ребрами охлаждения. Это означает, что более длительные спуски в высоких горах - беспроигрышный вариант.
Характеристики:
- Назначение: All Mountain, Trail, Enduro
- Серия: SLX
- Тип: гидравлический
- Количество поршней: 4
- Тормозная жидкость: минеральное масло
- Сторона: передний (левая ручка)
- Длина шланга: 1000 мм
- Крепление суппорта: post mount
- Варианты регулировки: регулировка вылета ручки (без инструмента)
- Рекомендуемые тормозные диски: SM-RT70 / 140-220 мм (не входят в комплект)
- Совместимые тормозные колодки: G03S Resin / G04S Metal / J03A Resin (Ice-Tech) / J04C Metal (Ice-Tech)
- Материал: рычаг - алюминий (анодированный), главный цилиндр, суппорт - алюминий (окрашенный), поршни - керамика
- Крепление ручки: I-Spec EV хомут (разрезной) угол поворота манетки 20 градусов
- Подключение шланга: банджо
- В комплекте: гидравлический задний дисковый тормоз, заполненный и прокачанный, состоящий из 1 тормозного рычага BL-M7100, 1 суппорта BR-M7120, органические колодки N03A Resin ICE-Tech, гидролиния SM-BH90-SBM, проставка, оливки, 2 болта суппорта, стопорное кольцо.
- Вес: 307 грамм
- Артикул: IM7120JLFXSA100
SERVOWAVE. Когда вы нажимаете тормозной рычаг, начальный ход колодки быстрый, поэтому требуется небольшое движение рычага, чтобы привести колодки в контакт с ротором. Затем коэффициент умножения мощности быстро увеличивается при контакте колодки с ободом, поэтому для приложения большего тормозного усилия с улучшенным контролем используется больший ход рычага.
I-Spec EV - вариант соединения тормозного рычага и манетки Shimano MTB. Этот тип крепления позволяет регулировать манетку как по горизонтали, так и по вертикали по отношению к тормозному рычагу и обеспечивает аккуратный руль за счет уменьшения количества необходимых зажимов. Диапазон регулировки 14 мм в продольном направлении и угол поворота от 10° до 60° обеспечивают оптимальную эргономику. Хомуты I-Spec EV не совместимы со старыми системами I-Spec.
J-Kit от Shimano - комплект поставки дисковых тормозов в разобранном виде. Это экономит время при установке тормоза, особенно если вы хотите проложить тормозную магистраль внутри. Тормозной рычаг и тормозной суппорт еще не соединены тормозной магистралью. Прилагаемая тормозная магистраль уже заполнена маслом и уплотнена тонкой мембраной. В тормозном рычаге J-Kit есть небольшой шип, который протыкает эту мембрану во время сборки, позволяя маслу течь.
One Way Bleeding - это метод, используемый в тормозных суппортах Shimano, который упрощает прокачку тормозов. Shimano оптимизировала путь потока тормозной жидкости по всей системе, чтобы предотвратить попадание пузырьков воздуха в систему. Односторонняя подача масла плюс воронка с минеральным маслом обеспечивают простую и чистую систему прокачки.