Отдавайте свою энергию дороге и не сбавляйте темп из-за боли или усталости. Правильно подобранное седло - залог вашей максимальной производительности. Именно по этой причине наши седла SR Tri были разработаны в сотрудничестве с триатлонистами мирового класса, такими как 3-кратный победитель Ironman Hawaii Ян Фродено, чтобы создать самые высокоэффективные седла для триатлона для мужчин и женщин. Наша революционная система Power Position создает седло для спортсменов, которые располагаются либо в средней, либо в передней части седла - потому что не все триатлонисты сидят на велосипеде одинаково. Найдите свою идеальную Power Position!
Пиковая производительность благодаря системе Power Position Mid: больше скорости на велосипеде и в беге
Меньше мышечной усталости и выше производительность благодаря целенаправленной эргономической разгрузке
Проект TRI: более трех лет разработок в сотрудничестве с самыми быстрыми триатлонистами мира
Назначение: Triathlon
Основа: Нейлоновый композит
Рейлы: TiNox
Покрытие: микрофибра
Прокладка: Orthopedic Comfort Foam
Пол: мужчины
Вес: 205 грамм
Ширина носа седла: 48 мм
Размер: 232/130/65 мм
Из середины–Эргономика для Power Position Mid. SR Tri Men Mid разработан для триатлонистов, которые наклоняют таз менее агрессивно в аэропозиции и размещают центр тяжести в середине седла. Это означает, что вам нужен узкий и длинный нос седла по сравнению с гонщиками, которые предпочитают переднюю позицию.
Y-образная форма для облегчения и производительности–Сила в средней позиции. Из-за более вертикального положения таза в средней позиции требуется узкий и длинный нос для оптимальной свободы движения. Этот Y-образный профиль эффективно предотвращает усталость мышц спины и в сочетании с эргономичной подкладкой и рельефным каналом обеспечивает оптимальную защиту чувствительной области гениталий.
Проект TRI - 3 года исследований–Правильная силовая позиция. В рамках проекта TRI специалисты Ergon и известные триатлонисты работали три года, чтобы разработать лучшее седло для триатлона. Результат: не все гонщики сидят в одинаковом положении на седле. Чем ниже аэродинамическое положение, тем дальше вперед садится гонщик и тем требуется другая форма седла.
Разработано совместно с лучшими триатлонистами–GOAT едет в средней позиции. В разработке SR Tri принимали участие известные триатлонисты, в том числе Имоджен Симмондс и Ян Стратманн (Power Position Front), а также Лора Филип и легенда триатлона Ян Фродено, которые оба катаются в Power Position Mid.
Простая настройка и регулировка–Оптимальная настройка с линией BMR. Биомеханическая контрольная линия (линия BMR) отмечена на поверхности седла всех седел SR Tri. Она показывает меридиан седла — точку, в которой ширина седла составляет ровно 75 миллиметров. Линия BMR является контрольной точкой для правильной подгонки высоты, положения вперед/назад, наклона и правильного расстояния носа седла. Линия BMR также является важной контрольной точкой для точной регулировки с помощью нашего Fittingbox Road.
Сделано в Европе–Устойчивое качество с точностью. Седло SR Tri Men сделано в Европе! Это гарантирует лучшее качество материала и производства, сокращая при этом цепочки поставок, уменьшая отходы производства и соблюдая европейские стандарты переработки. Это хорошо для окружающей среды — и хорошо для вас!
Жесткая подкладка, обеспечивающая оптимальный комфорт при езде. Упругая ортопедическая пена Comfort Foam точно соответствует жестким требованиям триатлона: идеальное сочетание жесткой поддержки для максимальной передачи усилия и эргономичного рельефа для повышенного комфорта — даже при длительных нагрузках.
Высокая производительность и простор для маневра. Благодаря своей Y-образной форме и узкому, удлиненному носу, SR Tri Men Mid предлагает дополнительное пространство для оптимальной эргономики педалирования. Расширенная свобода движений обеспечивает улучшенное распределение давления и разгрузку чувствительной области промежности, особенно при длительных поездках в аэропозиции. Кроме того, мышцы спины устойчиво разгружаются, что предотвращает боль и усталость. Это также обеспечивает более эффективный переход к беговому сегменту триатлона.
Меньше боли и меньше напряжения. Высокое давление, оказываемое на чувствительную область промежности в агрессивной аэропозиции, снижает приток крови к области гениталий, что в лучшем случае может привести к ощущению онемения, а в худшем — к эректильной дисфункции. Вот почему рельефный канал на SR Tri Men особенно выражен. Сверхширокий и глубокий канал снижает давление на чувствительную область гениталий, позволяя весу райдера опираться на седалищные кости.