Не можете утолить жажду адреналина на трассах? Вы любите наваливать, но с максимальным комфортом и стилем? Тогда SM Enduro Men — это то, что вам нужно. Разработанный профессионалами мирового класса из Мировой серии эндуро, он позволяет вам освоить каждую линию на полной скорости. Узкое короткое сиденье дает вам всю необходимую свободу, а разгрузочный канал минимизирует давление там, где это необходимо. Если вы хотите освоить трейлы и цените комфортную посадку, вам идеально подойдет это седло.
Анатомически адаптированный рельеф. Дизайн SM Enduro Men обеспечивает как эргономическую поддержку, так и разгрузку мужской анатомии. Кроме того, в конструкции используется специальный антифрикционный материал в задней части седла. Этот материал уменьшает трение и позволяет водителю легко менять положение в динамичной посадке.
Кромка 360°– Всесторонний комфорт. Основная функция седла - направлять велосипед по пересеченной местности. Для максимального комфорта весь внешний периметр седла имеет набивку.
Пена с закрытыми порами AirCell. Пена AirCell с закрытыми порами, изготовленная на станке с ЧПУ, гарантирует улучшенную поддержку и оптимальное распределение давления. Гибкие боковые крылья SM Enduro Men уменьшают давление на внутреннюю часть бедер и обеспечивают оптимальную передачу усилия на педали.
Плоская задняя часть – Максимальная свобода передвижения. Плоская V-образная форма и наклонная задняя часть SM Enduro Men обеспечивают максимальную свободу движений. Вы можете быстро и легко сменить место для сидения в любое время на труднопроходимой местности.
Здоровье мужчины. Команда разработчиков Ergon погрузилась в интенсивные исследования на тему мужского здоровья. В велоспорте основные жалобы исходят от седла. Для мужчин неправильно подобранное седло может вызвать слишком сильное давление на очень чувствительную область промежности, что может привести как к временным, так и к длительным проблемам со здоровьем и дискомфорту. Благодаря обширной разработке и анализу МРТ и компьютерной томографии, многочисленных прототипов и тестовых заездов, SM Enduro Men был создан для снижения давления в промежности при одновременном удовлетворении потребностей гонщика в производительности.
Больше свободы передвижения. По сравнению с женщинами, мужской таз имеет тенденцию быть менее гибким. Это означает, что мужчины сидят в седле более прямо и больше распределяют свой вес на седалищные кости. Поэтому область перехода между задней частью седла и носом седла может оставаться узкой (Y-образная). Это дает ногам больше места для педалирования.
Отличия мужского и женского таза. В отличие от женской анатомии, седалищные кости мужчин более узкие, а место, где две стороны таза сходятся спереди, намного выше. Это приводит к большему давлению на седалищные кости мужчин по сравнению с более широкой областью седалищных костей и лобковых костей у женщин. Мы приняли во внимание эту существенную разницу между мужской и женской анатомией при разработке седла.
Сделано для каждой гоночной позиции. Форма серии SM-Enduro позволяет часто и динамично менять положение и высоту сиденья. Результатом стало седло, которое эффективно снимает и снижает давление во многих различных положениях при езде, возникающих при езде по пересеченной местности.
Правильный размер. Форма и размер седла должны соответствовать ширине седалищной кости всадника, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удовольствие. Тазовая кость имеет уникальную V-образную форму, а седло должно обеспечивать большую контактную поверхность с седалищными костями, способную удовлетворить потребности в различных положениях сидя. Предлагаются седла различной ширины, чтобы полезная поверхность сиденья соответствовала уникальному расстоянию между седалищными костями гонщика. Чем более вперед и агрессивно сидит всадник, тем дальше седалищные кости соприкасаются с седлом.