Количество
|
Стоимость
|
||
|
Покрышка Maxxis SNYPER 24X2.00 SILKSHIELD DUAL E-25 Камерная Wire 60 TPI Black
SNYPER
TRAIL
Большинство детских шин для горных велосипедов либо слишком тяжелые, либо слишком жесткие. Шина Snyper от Maxxis является исключением. Центральные шипы имеют усиленную форму для снижения сопротивления качению, а агрессивные боковые - повысят уверенность любого маленького гонщика в поворотах. Для защиты от проколов в шине Snyper используется легкий материал SilkShield.
- Двойной компаунд
- Защита от проколов SilkShield
Рейтинг эффективности
- Накат 3/5
- Управляемость в поворотах 3/5
- Тормозное сцепление 3/5
Характеристики модели:
- Назначение: XC, Trail
- Диаметр: 24"
- Ширина: 2,00"
- Усиление: SILKSHIELD
- Компаунд: DUAL
- TPI: 60
- ETRTO: 50-507
- Максимальное давление: 65 PSI
- Корд: Не складная
- Способ установки: Камерная
- Сертификация E-bike: E-25
- Допустимая ширина обода: 17-27 мм
- Вес: 670 грамм
- Артикул: ETB49307300
SILKSHIELD
SilkShield обеспечивает защиту от борта до борта, в то время как Silkworm - только под протектором.
Dual Compound
В шинах Maxxis Dual Compound используется более мягкая и липкая резина на боковых гранях и более жесткая и прочная резина в центральной части протектора. Такая конструкция 2C обеспечивает хороший компромисс между сцеплением в поворотах и скоростью качения, что позволяет получить цепкий, но долговечный профиль шины. По сути, в шине 2C цепкая резина и быстро катящаяся прочная резина находятся там, где это необходимо.
TPI (нитей на дюйм)
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.