Количество
|
Стоимость
|
||
|
Покрышка Maxxis REKON 27.5X2.60 EXO+ 3C MAXXTERRA E-25 Tubeless Ready Foldable 60 TPI Black
REKON
XC (CROSS COUNTRY) TRAIL
Rekon - это легкая покрышка для бездорожья, предназначенная для быстрой езды по по пересеченной местности.
- Варианты с двойным компаундом, 3C MaxxSpeed или 3C MaxxTerra
- Варианты исполнения каркаса 60 TPI или 120 TPI
- Варианты защиты от проколов EXO или EXO+
- Размеры Wide Trail (WT) оптимизированы для ободов с внутренней шириной 35 мм.
- Некоторые модели готовы к использованию в бескамерном режиме (TR)
- Назначение: XC, Trail
- Рекомендуемое покрытие: Твердые и рыхлые грунты
- Рекомендуемая установка: спереди или сзади.
Рейтинг эффективности
- Накат 3/5
- Управляемость в поворотах 3/5
- Тормозное сцепление 3/5
Характеристики модели:
- Назначение: XC, Trail
- Диаметр: 27,5"
- Ширина: 2,60"
- Усиление: EXO+
- Компаунд: 3C MAXXTERRA
- TPI: 60
- ETRTO: 66-584
- Максимальное давление: 40 PSI
- Корд: Складная
- Способ установки: Tubeless Ready
- Сертификация E-bike: E-25
- Допустимая ширина обода: 23-35 мм
- Вес: 948 грамм
- Артикул: ETB00111800
EXO+
EXO+ - это шина Maxxis со средней степенью защиты от проколов, подходящая для езды по трассе и для легких электро-велосипедов. Мы начинаем с прочного корпуса плотностью 60 TPI, добавляем наш легендарный слой защиты от проколов EXO на боковинах и завершаем небольшой бутиловой вставкой вдоль борта. Прочный каркас и материал EXO защищают от повреждений камнями и корнями, а бутиловая вставка предохраняет шину от защемления и помогает предотвратить повреждение обода. Вставки Maxxis EXO Protection для защиты боковины вплетены в каркас шины. Если EXO - это вставка в боковину, обеспечивающая повышенную защиту от порезов, то Maxxis EXO+ имеет такую же защиту и добавляет бутиловое усиление в бортах для защиты от защемления. Кроме того, EXO+ теперь предлагается только на шинах с шагом 60 TPI, которые по своей конструкции более устойчивы к проколам, что делает область под протектором также более защищенной. Недавно компания Maxxis обновила конструкцию EXO+, что облегчило нам выбор шины. Новая версия EXO+ идентифицируется по той же маркировке EXO+, но без указания TPI на боковине шины.
TRIPLE COMPOUNDS (3C)
Еще один шаг вперед по сравнению с двойными компаундами: Три отдельных компаунда укладываются в профиль шины, обеспечивая индивидуальные, бескомпромиссные характеристики.
Если вы посмотрите на диаграммы, то заметите, что структура слоев во всех вариантах тройных компаундов практически одинакова. Однако общий уровень жесткости используемых каучуков различен. Тройные резиновые смеси Maxxis имеют жесткий базовый слой, средней жесткости центральный протектор и мягкие боковые шипы. Варианты резины с маркировкой 3C - MaxxSpeed, MaxxTerra и MaxxGrip - предназначены для определенных видов езды. Все они сочетают в себе сцепление в поворотах, стабильность и долговечность.
Независимо от того, какая дисциплина выбирается - Cross Country, All-Mountain, Trail, Enduro или Downhill, шины 3C специально разработаны для конкретного вида катания. Это означает, что для шин XC обычно используется компаунд MaxxSpeed, а для DH - MaxxGrip. MaxxTerra - all-terrain, всепогодный состав, занимающий промежуточное положение между этими двумя.
3C MAXXTERRA (3CT)
Самый универсальный тройной компаунд компании Maxxis, используемый для кросс-кантри (XC), трейла, эндуро и даунхилла. Этот промежуточный компаунд обеспечивает большее сцепление, чем MaxxSpeed, и большую долговечность, чем MaxxGrip, и является хорошим универсальным компаундом. Благодаря своим характеристикам он является популярным выбором для передних шин в XC и задних шин в DH и Enduro.
TPI (нитей на дюйм)
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.