Количество
|
Стоимость
|
||
|
Покрышка Maxxis RE-VOLT 700X47C EBIKE/SILKSHIELD DUAL E-50 Камерная Wire 60 TPI Black
RE-VOLT
URBAN
Re-Volt - это первая шина Maxxis, разработанная с нуля для растущего рынка электровелосипедов. Центральная часть протектора гладкая, чтобы максимально продлить срок службы батареи, а высокообъемный каркас обеспечивает комфортную езду по дороге на работу или на другой конец света. Усиленная конструкция увеличивает грузоподъемность шины, позволяя разместить все необходимые продукты или приключенческие принадлежности, а боковая часть протектора имеет надежный рисунок с насечками для прохождения поворотов, заполненных мусором. Присоединяйтесь к революции электронных велосипедов и путешествуйте по миру на новом Re-Volt.
- Толщина протектора 3 мм для долговечности и защиты
- Класс eBike
- Рифленая гладкая конструкция для оптимального срока службы батареи
- Защита от проколов SilkShield "от борта до борта"
Характеристики модели:
- Назначение: E-bike, City, Cargo
- Диаметр: 700c
- Ширина: 47 мм
- Усиление: SILKSHIELD
- Компаунд: DUAL
- TPI: 60
- ETRTO: 47-622
- Максимальное давление: 75 PSI
- Корд: Не складная
- Способ установки: Камерная
- Сертификация E-bike: E-50
- Допустимая ширина обода: 17-27 мм
- Вес: 772 грамм
- Артикул: ETB96630000
SILKSHIELD
SilkShield обеспечивает защиту от борта до борта, в то время как Silkworm - только под протектором.
Dual Compound
В шинах Maxxis Dual Compound используется более мягкая и липкая резина на боковых гранях и более жесткая и прочная резина в центральной части протектора. Такая конструкция 2C обеспечивает хороший компромисс между сцеплением в поворотах и скоростью качения, что позволяет получить цепкий, но долговечный профиль шины. По сути, в шине 2C цепкая резина и быстро катящаяся прочная резина находятся там, где это необходимо.
TPI (нитей на дюйм)
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.