Покрышка Maxxis RE-FUSE 700X32C MAXXSHIELD SINGLE Камерная Foldable 60 TPI Black
RE-FUSE
SPORT TRAINING
Шины Maxxis Re-Fuse легендарны своей долговечностью. Отличный выбор для любого велосипедиста, опасающегося проколов от дорожного мусора.
Варианты с одинарным или двойным компаундом
Каркас 60 TPI
Защита от проколов MaxxShield
Некоторые модели готовы к использованию в бескамерном режиме (TR)
Назначение: Road, Gravel, Hybrid
Рекомендуемое покрытие: Тренировки, поездки на работу
Рекомендуемая установка: спереди или сзади
Характеристики модели:
Назначение: Road, Gravel
Диаметр: 700c
Ширина: 32 мм
Усиление: MAXXSHIELD
Компаунд: SINGLE
TPI: 60
ETRTO: 32-622
Максимальное давление: 75 PSI
Корд: Складная
Способ установки: Камерная
Сертификация E-bike: нет
Допустимая ширина обода: 15-21 мм
Вес: 415 грамм
Артикул: ETB00212500
MAXXSHIELD
MaxxShield представляет собой максимальную плоскую защиту. Мы начинаем с нашей защиты SilkShield от борта до борта и добавляем наш слой K2 (арамидный композит) под протектор для непревзойденной долговечности.
SINGLE COMPOUND
В однокомпонентных (1С) шинах используется только одна резиновая смесь по всему протектору. Резина должна обеспечивать баланс между долговечностью и сцеплением, но не оптимизирована ни для того, ни для другого. Простота производства делает их наиболее дешевым вариантом. Их можно встретить на горных велосипедах для кросс-кантри, слоупстайла, памптрека и гравия, но гораздо чаще они используются на шоссейных велосипедах или на городских велосипедах, где скорость и долговечность гораздо важнее сцепления в поворотах.
TPI (нитей на дюйм)
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.