Количество
|
Стоимость
|
||
|
Покрышка Maxxis RAMBLER 650X47B SILKSHIELD DUAL Tubeless Ready Foldable 60 TPI Black
RAMBLER
HARD PACK LOOSE OVER HARD
Rambler - самая популярная модель для гравия, за плечами которой множество побед в гонках и неисчислимые километры приключений по бездорожью. Плотно расположенные центральные шипы имеют наклон для повышения эффективности движения по дорогам с твердым покрытием и асфальту. В поворотах они расположены на большем расстоянии друг от друга для контроля в различных условиях.
- Двойной компаунд
- Варианты каркаса 60 TPI или 120 TPI
- Защита от проколов SilkShield или EXO
- Некоторые модели готовы к использованию в бескамерном режиме (TR)
- Назначение: Gravel
- Рекомендуемое покрытие: Тротуар/асфальт, грунтовые дороги, гравий
- Рекомендуемая установка: спереди или сзади
Характеристики модели:
- Назначение: Gravel
- Диаметр: 650b
- Ширина: 47 мм
- Усиление: SILKSHIELD
- Компаунд: DUAL
- TPI: 60
- ETRTO: 47-584
- Максимальное давление: 60 PSI
- Корд: Складная
- Способ установки: Tubeless Ready
- Сертификация E-bike: нет
- Допустимая ширина обода: 17-27 мм
- Вес: 628 грамм
- Артикул: ETB00172100
SILKSHIELD
SilkShield обеспечивает защиту от борта до борта, в то время как Silkworm - только под протектором.
Dual Compound
В шинах Maxxis Dual Compound используется более мягкая и липкая резина на боковых гранях и более жесткая и прочная резина в центральной части протектора. Такая конструкция 2C обеспечивает хороший компромисс между сцеплением в поворотах и скоростью качения, что позволяет получить цепкий, но долговечный профиль шины. По сути, в шине 2C цепкая резина и быстро катящаяся прочная резина находятся там, где это необходимо.
TPI (нитей на дюйм)
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.