Количество
|
Стоимость
|
||
|
Покрышка Maxxis OVERDRIVE 700X38C MAXXPROTECT SINGLE Камерная Wire 27 TPI Black
OVERDRIVE
City/touring tire
Шина Overdrive, созданная с учетом требований европейского рынка треккинга, имеет рифленый рисунок для всепогодного использования, а также защиту K2, обеспечивающий отличную защиту от проколов.
- Городская/туристическая шина
- Рифленый слик - передний или задний
- Защита от проколов K2
- Светоотражающая полоса
Характеристики модели:
- Назначение: City, Cargo
- Диаметр: 700c
- Ширина: 38 мм
- Усиление: MAXXSHIELD
- Компаунд: SINGLE
- TPI: 27
- ETRTO: 38-622
- Максимальное давление: 75 PSI
- Корд: Не складная
- Способ установки: Камерная
- Сертификация E-bike: нет
- Допустимая ширина обода: 17-23 мм
- Вес: 691 грамм
- Артикул: ETB95688400
MAXXSHIELD
MaxxShield представляет собой максимальную плоскую защиту. Мы начинаем с нашей защиты SilkShield от борта до борта и добавляем наш слой K2 (арамидный композит) под протектор для непревзойденной долговечности.
SINGLE COMPOUND
В однокомпонентных (1С) шинах используется только одна резиновая смесь по всему протектору. Резина должна обеспечивать баланс между долговечностью и сцеплением, но не оптимизирована ни для того, ни для другого. Простота производства делает их наиболее дешевым вариантом. Их можно встретить на горных велосипедах для кросс-кантри, слоупстайла, памптрека и гравия, но гораздо чаще они используются на шоссейных велосипедах или на городских велосипедах, где скорость и долговечность гораздо важнее сцепления в поворотах.
TPI (нитей на дюйм)
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.