Количество
|
Стоимость
|
||
|
Покрышка Maxxis MINION DHR II 29X2.30 EXO DUAL E-25 Tubeless Ready Foldable 60 TPI Black
MINION DHR II
TRAIL ENDURO DOWNHILL
Благодаря боковым шипам, позаимствованным у легендарной модели Minion DHF, но расширенным для обеспечения большей поддержки, DHR II проходит повороты как никто другой. Центральная часть протектора имеет рампообразные передние кромки для улучшения ускорения и прорези для создания плавного перехода при наклоне велосипеда. Похожие на лепестки ламели на центральном протекторе вдавливаются при резком торможении и помогают держать велосипед под контролем.
В паре с передней шиной Minion DHF вы получите идеальное сочетание агрессивных покрышек для трейла! Minion DHF выпускается в вариантах для трейла, эндуро и даунхилла.
- Варианты с одинарным или двойным компаундом, 3C MaxxTerra, 3C MaxxGrip и Super Tacky.
- Варианты каркаса EXO, EXO+, DoubleDown (2x120 TPI) или Downhill (2x60 TPI).
- Размеры Wide Trail (WT) оптимизированы для ободов с внутренней шириной 35 мм.
- Некоторые модели готовы к использованию в бескамерном режиме (TR)
- Назначение: Trail, Enduro, Downhill
- Рекомендуемое покрытие: Все дорожные условия
- Рекомендуемая установка: Задний
Рейтинг эффективности
- Накат 2,5/5
- Управляемость в поворотах 4/5
- Тормозное сцепление 4/5
Характеристики модели:
- Назначение: Trail, Enduro
- Диаметр: 29"
- Ширина: 2,30"
- Усиление: EXO
- Компаунд: DUAL
- TPI: 60
- ETRTO: 58-622
- Максимальное давление: 60 PSI
- Корд: Складная
- Способ установки: Tubeless Ready
- Сертификация E-bike: E-25
- Допустимая ширина обода: 19-30 мм
- Вес: 947 грамм
- Артикул: ETB96776000
EXO
EXO - это материал, устойчивый к порезам и истиранию, который используется в боковинах многих шин Maxxis для горных велосипедов и гравийных покрышек. Эта ткань плотного плетения легкая и очень гибкая, что позволяет не снижать эксплуатационные характеристики покрышки. Дополнительный слой плотной ткани в качестве защиты боковины - это то, что Maxxis называет своей защитой от проколов EXO. Он уменьшает количество проколов и пробоев без снижения эластичности шин с высоким TPI, поскольку вплетен в сам каркас. В основном она используется на более легких и мягких шинах для кросс-кантри и трейлов. Это объединение преимуществ однослойных и двухслойных покрышек в одном корпусе, что обеспечивает малый вес и лучшую защиту.
Dual Compound
В шинах Maxxis Dual Compound используется более мягкая и липкая резина на боковых гранях и более жесткая и прочная резина в центральной части протектора. Такая конструкция 2C обеспечивает хороший компромисс между сцеплением в поворотах и скоростью качения, что позволяет получить цепкий, но долговечный профиль шины. По сути, в шине 2C цепкая резина и быстро катящаяся прочная резина находятся там, где это необходимо.
TPI (нитей на дюйм)
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.