Количество
|
Стоимость
|
||
|
Покрышка Maxxis MINION DHR II 27.5X2.40WT DD 3C MAXXGRIP E-25 Tubeless Ready Foldable 120X2 TPI Black
MINION DHR II
TRAIL ENDURO DOWNHILL
Благодаря боковым шипам, позаимствованным у легендарной модели Minion DHF, но расширенным для обеспечения большей поддержки, DHR II проходит повороты как никто другой. Центральная часть протектора имеет рампообразные передние кромки для улучшения ускорения и прорези для создания плавного перехода при наклоне велосипеда. Похожие на лепестки ламели на центральном протекторе вдавливаются при резком торможении и помогают держать велосипед под контролем.
В паре с передней шиной Minion DHF вы получите идеальное сочетание агрессивных покрышек для трейла! Minion DHF выпускается в вариантах для трейла, эндуро и даунхилла.
- Варианты с одинарным или двойным компаундом, 3C MaxxTerra, 3C MaxxGrip и Super Tacky.
- Варианты каркаса EXO, EXO+, DoubleDown (2x120 TPI) или Downhill (2x60 TPI).
- Размеры Wide Trail (WT) оптимизированы для ободов с внутренней шириной 35 мм.
- Некоторые модели готовы к использованию в бескамерном режиме (TR)
- Назначение: Trail, Enduro, Downhill
- Рекомендуемое покрытие: Все дорожные условия
- Рекомендуемая установка: Задний
Рейтинг эффективности
- Накат 2,5/5
- Управляемость в поворотах 4/5
- Тормозное сцепление 4/5
Характеристики модели:
- Назначение: Enduro
- Диаметр: 27,5"
- Ширина: 2,40" WT
- Усиление: DOUBLE DOWN
- Компаунд: 3C MAXXGRIP
- TPI: 120X2
- ETRTO: 61-584
- Максимальное давление: 50 PSI
- Корд: Складная
- Способ установки: Tubeless Ready
- Сертификация E-bike: E-25
- Допустимая ширина обода: 30-35 мм
- Вес: 1195 грамм
- Артикул: ETB00132400
WIDE TRAIL
Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение и профиль протектора шины на современных более широких ободах. Традиционные шины разработаны для старых, более узких ободов и могут создавать слишком квадратный профиль, что приводит к снижению оптимальных характеристик. Шины WT оптимизированы под внутреннюю ширину обода 35 мм, но доказано, что они могут работать в диапазоне ширины обода 30-35 мм, в зависимости от предпочтений велосипедиста.
DOUBLE DOWN (DD)
Это наше решение для гонок эндуро и использования на электровелосипедах. Два слоя нашего легкого материала каркаса 120 TPI в сочетании с бутиловой вставкой в боковину создают высокопрочную покрышку с большим фидбеком от трассы, чем у покрышек с каркасом Downhill. Шины DoubleDown незначительно легче своих аналогов Downhill, но именно разница в "ощущении трассы" отличает их друг от друга. Некоторые райдеры могут предпочесть "непробиваемую" покрышку, обеспечиваемую каркасом Downhill.
TRIPLE COMPOUNDS (3C)
Еще один шаг вперед по сравнению с двойными компаундами: Три отдельных компаунда укладываются в профиль шины, обеспечивая индивидуальные, бескомпромиссные характеристики.
Если вы посмотрите на диаграммы, то заметите, что структура слоев во всех вариантах тройных компаундов практически одинакова. Однако общий уровень жесткости используемых каучуков различен. Тройные резиновые смеси Maxxis имеют жесткий базовый слой, средней жесткости центральный протектор и мягкие боковые шипы. Варианты резины с маркировкой 3C - MaxxSpeed, MaxxTerra и MaxxGrip - предназначены для определенных видов езды. Все они сочетают в себе сцепление в поворотах, стабильность и долговечность.
Независимо от того, какая дисциплина выбирается - Cross Country, All-Mountain, Trail, Enduro или Downhill, шины 3C специально разработаны для конкретного вида катания. Это означает, что для шин XC обычно используется компаунд MaxxSpeed, а для DH - MaxxGrip. MaxxTerra - all-terrain, всепогодный состав, занимающий промежуточное положение между этими двумя.
3C MAXXGRIP (3CG)
Самый мягкий тройной компаунд, используемый для горных велосипедов класса Enduro и Downhill. Максимальное сцепление за счет снижения скорости качения делает ее популярной на техническом рельефе. Часто используется в качестве передней покрышки или в тяжелых условиях. Благодаря сцеплению и долговечности она отлично подходит для горных велосипедов, которым не требуется низкое сопротивление качению. Даже при более низких температурах этот компаунд хорошо работает круглый год.
TPI (нитей на дюйм)
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.