Количество
|
Стоимость
|
||
|
Покрышка Maxxis MINION DHF 29x2.50WT DH 3C MAXXGRIP E-50 Tubeless Ready Foldable 60x2 TPI Black
MINION DHF
TRAIL ENDURO DOWNHILL
Благодаря рисунку протектора, умело балансирующему между скоростью качения, торможением и сцеплением в поворотах, неудивительно, что Minion DHF является одной из самых популярных шин в горном велосипеде. Катаетесь ли вы по местным тропам или по бэккантри, участвуете в гонках эндуро или Кубке мира по скоростному спуску - для вас найдется спецификация Minion DHF, которая удовлетворит ваши потребности.
- Варианты с одинарным или двойным компаундом, 3C MaxxTerra, 3C MaxxGrip и Super Tacky.
- Варианты каркаса EXO, EXO+, DoubleDown (2x120 TPI) или Downhill (2x60 TPI).
- Размеры Wide Trail (WT) оптимизированы для ободов с внутренней шириной 35 мм.
- Некоторые модели готовы к использованию в бескамерном режиме (TR)
- Назначение: Trail, Enduro, Downhill
- Рекомендуемое покрытие: Все дорожные условия
- Рекомендуемая установка: Передний
Рейтинг эффективности
Характеристики модели:
- Назначение: Downhill
- Диаметр: 29"
- Ширина: 2,50"
- Усиление: DOWNHILL
- Компаунд: 3C MAXXGRIP
- TPI: 60x2
- ETRTO: 63-622
- Максимальное давление: 50 PSI
- Корд: Складная
- Способ установки: Tubeless Ready
- Сертификация E-bike: E-50
- Допустимая ширина обода: 30-35 мм
- Вес: 1423 грамм
- Артикул: ETB00472800
WIDE TRAIL
Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение и профиль протектора шины на современных более широких ободах. Традиционные шины разработаны для старых, более узких ободов и могут создавать слишком квадратный профиль, что приводит к снижению оптимальных характеристик. Шины WT оптимизированы под внутреннюю ширину обода 35 мм, но доказано, что они могут работать в диапазоне ширины обода 30-35 мм, в зависимости от предпочтений велосипедиста.
DOWNHILL (DH)
Как следует из названия, шины Maxxis с каркасом Downhill предназначены для экстремального использования во всех гравити досциплинах - от скоростного спуска до катания в байк-парках и фрирайда до длительных поездок на электро-велосипедах. Покрышка Maxxis Downhill состоит из двух слоев прочного материала каркаса 60 TPI и большой вставки из бутилового каучука, идущей от каждого борта до боковины. Бутиловая вставка помогает предотвратить защемление, защищает обод от ударов и обеспечивает дополнительную устойчивость боковины.
TRIPLE COMPOUNDS (3C)
Еще один шаг вперед по сравнению с двойными компаундами: Три отдельных компаунда укладываются в профиль шины, обеспечивая индивидуальные, бескомпромиссные характеристики.
Если вы посмотрите на диаграммы, то заметите, что структура слоев во всех вариантах тройных компаундов практически одинакова. Однако общий уровень жесткости используемых каучуков различен. Тройные резиновые смеси Maxxis имеют жесткий базовый слой, средней жесткости центральный протектор и мягкие боковые шипы. Варианты резины с маркировкой 3C - MaxxSpeed, MaxxTerra и MaxxGrip - предназначены для определенных видов езды. Все они сочетают в себе сцепление в поворотах, стабильность и долговечность.
Независимо от того, какая дисциплина выбирается - Cross Country, All-Mountain, Trail, Enduro или Downhill, шины 3C специально разработаны для конкретного вида катания. Это означает, что для шин XC обычно используется компаунд MaxxSpeed, а для DH - MaxxGrip. MaxxTerra - all-terrain, всепогодный состав, занимающий промежуточное положение между этими двумя.
3C MAXXGRIP (3CG)
Самый мягкий тройной компаунд, используемый для горных велосипедов класса Enduro и Downhill. Максимальное сцепление за счет снижения скорости качения делает ее популярной на техническом рельефе. Часто используется в качестве передней покрышки или в тяжелых условиях. Благодаря сцеплению и долговечности она отлично подходит для горных велосипедов, которым не требуется низкое сопротивление качению. Даже при более низких температурах этот компаунд хорошо работает круглый год.
TPI (нитей на дюйм)
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.