Желания
Добавьте товары в желания
0

Покрышка Maxxis MINION DHF 29X2.30 DD 3C MAXXTERRA E-25 Tubeless Ready Foldable 120X2 TPI Black

MINION DHF

TRAIL ENDURO DOWNHILL

Благодаря рисунку протектора, умело балансирующему между скоростью качения, торможением и сцеплением в поворотах, неудивительно, что Minion DHF является одной из самых популярных шин в горном велосипеде. Катаетесь ли вы по местным тропам или по бэккантри, участвуете в гонках эндуро или Кубке мира по скоростному спуску - для вас найдется спецификация Minion DHF, которая удовлетворит ваши потребности.

  • Варианты с одинарным или двойным компаундом, 3C MaxxTerra, 3C MaxxGrip и Super Tacky.
  • Варианты каркаса EXO, EXO+, DoubleDown (2x120 TPI) или Downhill (2x60 TPI).
  • Размеры Wide Trail (WT) оптимизированы для ободов с внутренней шириной 35 мм.
  • Некоторые модели готовы к использованию в бескамерном режиме (TR)
  • Назначение: Trail, Enduro, Downhill
  • Рекомендуемое покрытие: Все дорожные условия
  • Рекомендуемая установка: Передний

Рейтинг эффективности

  • Накат 3/5
  • Управляемость в поворотах 3,5/5
  • Тормозное сцепление 2,5/5

Характеристики модели:

  • Назначение: Enduro, Downhill
  • Диаметр: 29"
  • Ширина: 2,30"
  • Усиление: DOUBLE DOWN
  • Компаунд: 3C MAXXTERRA
  • TPI: 120X2
  • ETRTO: 58-622
  • Максимальное давление: 60 PSI
  • Корд: Складная
  • Способ установки: Tubeless Ready
  • Сертификация E-bike: E-25
  • Допустимая ширина обода: 19-30 мм
  • Вес: 1243 грамм
  • Артикул: ETB96785400

DOUBLE DOWN (DD)

Это наше решение для гонок эндуро и использования на электровелосипедах. Два слоя нашего легкого материала каркаса 120 TPI в сочетании с бутиловой вставкой в боковину создают высокопрочную покрышку с большим фидбеком от трассы, чем у покрышек с каркасом Downhill. Шины DoubleDown незначительно легче своих аналогов Downhill, но именно разница в "ощущении трассы" отличает их друг от друга. Некоторые райдеры могут предпочесть "непробиваемую" покрышку, обеспечиваемую каркасом Downhill.

TRIPLE COMPOUNDS (3C)

Еще один шаг вперед по сравнению с двойными компаундами: Три отдельных компаунда укладываются в профиль шины, обеспечивая индивидуальные, бескомпромиссные характеристики.

Если вы посмотрите на диаграммы, то заметите, что структура слоев во всех вариантах тройных компаундов практически одинакова. Однако общий уровень жесткости используемых каучуков различен. Тройные резиновые смеси Maxxis имеют жесткий базовый слой, средней жесткости центральный протектор и мягкие боковые шипы. Варианты резины с маркировкой 3C - MaxxSpeed, MaxxTerra и MaxxGrip - предназначены для определенных видов езды. Все они сочетают в себе сцепление в поворотах, стабильность и долговечность.

Независимо от того, какая дисциплина выбирается - Cross Country, All-Mountain, Trail, Enduro или Downhill, шины 3C специально разработаны для конкретного вида катания. Это означает, что для шин XC обычно используется компаунд MaxxSpeed, а для DH - MaxxGrip. MaxxTerra - all-terrain, всепогодный состав, занимающий промежуточное положение между этими двумя.

3C MAXXTERRA (3CT)

Самый универсальный тройной компаунд компании Maxxis, используемый для кросс-кантри (XC), трейла, эндуро и даунхилла. Этот промежуточный компаунд обеспечивает большее сцепление, чем MaxxSpeed, и большую долговечность, чем MaxxGrip, и является хорошим универсальным компаундом. Благодаря своим характеристикам он является популярным выбором для передних шин в XC и задних шин в DH и Enduro.

TPI (нитей на дюйм)

Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.

Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.

Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.

Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Покрышка Maxxis MINION DHF 29X2.30 TPI-120X2 DD/3CT/TR

Нет в наличии
Артикул: ETB96785400
2 898 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Диаметр 29"
Ширина 2.3
Способ установки Tubeless Ready
Корд Складная
Назначение Enduro, Downhill
TPI 120X2
Компаунд 3C MAXXTERRA
Каркас DOUBLE DOWN
ETRTO 58-622
Вес, г 1243
Название модификации Покрышка Maxxis MINION DHF 29X2.30 TPI-120X2 DD/3CT/TR
Артикул ETB96785400
Линейка MINION DHF

Подготовка заказа к отправке занимает от 1 до 3 дней, если Вам критичны сроки, уточняйте перед заказом

"Новой почтой" по Украине от 50 грн.   Укрпочтой за границу  Подробнее о доставке

Гарантия от производителя

Наверх