Количество
|
Стоимость
|
||
|
Покрышка Maxxis IKON 29X2.20 SINGLE E-25 Камерная Wire 60 TPI Black
IKON
XC (CROSS COUNTRY)
Maxxis Ikon - это универсальная шина для XC, предназначенная для использования в самых разных условиях. Благодаря своей предсказуемой управляемости Ikon также является фаворитом среди наших спортсменов, занимающихся слоупстайлом.
- Двойной компаунд, 3C MaxxSpeed или 3C MaxxTerra на выбор
- Варианты каркаса 60 TPI или 120 TPI
- Защита боковины EXO
- Некоторые модели готовы к использованию в бескамерном режиме (TR)
- Назначение: XC Race, XC
- Рекомендуемое покрытие: Все дорожные условия XC
- Рекомендуемая установка: Передние или задние
Рейтинг эффективности
- Накат 4/5
- Управляемость в поворотах 2/5
- Тормозное сцепление 2,5/5
Характеристики модели:
- Назначение: XC Race, XC
- Диаметр: 29"
- Ширина: 2,20"
- Усиление:
- Компаунд: SINGLE
- TPI: 60
- ETRTO: 57-622
- Максимальное давление: 65 PSI
- Корд: Не складная
- Способ установки: Камерная
- Сертификация E-bike: E-25
- Допустимая ширина обода: 17-29 мм
- Вес: 744 грамм
- Артикул: ETB96753200
SINGLE COMPOUND
В однокомпонентных (1С) шинах используется только одна резиновая смесь по всему протектору. Резина должна обеспечивать баланс между долговечностью и сцеплением, но не оптимизирована ни для того, ни для другого. Простота производства делает их наиболее дешевым вариантом. Их можно встретить на горных велосипедах для кросс-кантри, слоупстайла, памптрека и гравия, но гораздо чаще они используются на шоссейных велосипедах или на городских велосипедах, где скорость и долговечность гораздо важнее сцепления в поворотах.
TPI (нитей на дюйм)
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.