Количество
|
Стоимость
|
||
|
Покрышка Maxxis HIGH ROLLER II 26X2.40 DH SUPER TACKY E-25 Камерная Wire 60X2 TPI Black
HIGH ROLLER II
TRAIL ENDURO DOWNHILL
Maxxis High Roller II имеет открытый и агрессивный рисунок протектора, предназначенный для обеспечения сцепления на рыхлых участках. Большой канал между центральными и боковыми шипами обеспечивает более свободное и плавное ощущение, которого хотят некоторые гонщики.
- Варианты с одинарным или двойным компаундом, 3C MaxxTerra, 3C MaxxGrip и Super Tacky.
- Варианты каркаса 60 TPI, DoubleDown (2x120 TPI) или Downhill (2x60 TPI).
- Размеры Wide Trail (WT) оптимизированы для ободов с внутренней шириной 35 мм.
- Некоторые модели готовы к использованию в бескамерном режиме (TR)
- Назначение: Trail, Enduro, Downhill
- Рекомендуемое покрытие: Неровная трасса
- Рекомендуемая установка: Передние или задние
Рейтинг эффективности
Характеристики модели:
- Назначение: Enduro, Downhill
- Диаметр: 26"
- Ширина: 2,40"
- Усиление: DOWNHILL
- Компаунд: SUPER TACKY
- TPI: 60X2
- ETRTO: 61-559
- Максимальное давление: 65 PSI
- Корд: Не складная
- Способ установки: Камерная
- Сертификация E-bike: E-25
- Допустимая ширина обода: 19-35 мм
- Вес: 1319 грамм
- Артикул: ETB74177600
DOWNHILL (DH)
Как следует из названия, шины Maxxis с каркасом Downhill предназначены для экстремального использования во всех гравити досциплинах - от скоростного спуска до катания в байк-парках и фрирайда до длительных поездок на электро-велосипедах. Покрышка Maxxis Downhill состоит из двух слоев прочного материала каркаса 60 TPI и большой вставки из бутилового каучука, идущей от каждого борта до боковины. Бутиловая вставка помогает предотвратить защемление, защищает обод от ударов и обеспечивает дополнительную устойчивость боковины.
SUPER TACKY (ST)
Это однокомпонентный состав (1С), используемый в некоторых шинах Maxxis, в основном для гравити дисциплин, таких как даунхилл. Он характеризуется медленным отскоком и высоким сцеплением, необычно мягким для однокомпонентных составов, что обеспечивает необходимое сцепление для агрессивного катания.
TPI (нитей на дюйм)
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.