Желания
Добавьте товары в желания
0

Покрышка Maxxis DISSECTOR 29X2.40WT EXO 3C MAXXTERRA E-25 Tubeless Ready Foldable 60 TPI Black

DISSECTOR

TRAIL ENDURO DOWNHILL

Разработанная совместно с австралийским DH-гонщиком Троем Броснаном, шина Dissector стремится минимизировать сопротивление при сохранении управляемости в поворотах. Эта универсальная шина может использоваться как передняя, парная или задняя в зависимости от условий трассы.

  • Двойной компаунд, 3C MaxxTerra или 3C MaxxGrip на выбор
  • Варианты каркаса EXO, EXO+, DoubleDown (2x120 TPI) или Downhill (2x60 TPI)
  • Размеры Wide Trail (WT) оптимизированы для ободов с внутренней шириной 35 мм
  • Некоторые модели готовы к использованию в бескамерном режиме (TR)
  • Назначение: Trail, Enduro, Downhill
  • Рекомендуемое покрытие: Сухие и рыхлые дорожные условия
  • Рекомендуемая установка: спереди или сзади

Рейтинг эффективности

  • Накат 3,5/5
  • Управляемость в поворотах 3/5
  • Тормозное сцепление 3/5

Характеристики модели:

  • Назначение: Trail, Enduro
  • Диаметр: 29"
  • Ширина: 2,40" WT
  • Усиление: EXO
  • Компаунд: 3C MAXXTERRA
  • TPI: 60
  • ETRTO: 61-622
  • Максимальное давление: 50 PSI
  • Корд: Складная
  • Способ установки: Tubeless Ready
  • Сертификация E-bike: E-25
  • Допустимая ширина обода: 30-35 мм
  • Вес: 956 грамм
  • Артикул: ETB00241200

WIDE TRAIL

Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение и профиль протектора шины на современных более широких ободах. Традиционные шины разработаны для старых, более узких ободов и могут создавать слишком квадратный профиль, что приводит к снижению оптимальных характеристик. Шины WT оптимизированы под внутреннюю ширину обода 35 мм, но доказано, что они могут работать в диапазоне ширины обода 30-35 мм, в зависимости от предпочтений велосипедиста.

EXO

EXO - это материал, устойчивый к порезам и истиранию, который используется в боковинах многих шин Maxxis для горных велосипедов и гравийных покрышек. Эта ткань плотного плетения легкая и очень гибкая, что позволяет не снижать эксплуатационные характеристики покрышки. Дополнительный слой плотной ткани в качестве защиты боковины - это то, что Maxxis называет своей защитой от проколов EXO. Он уменьшает количество проколов и пробоев без снижения эластичности шин с высоким TPI, поскольку вплетен в сам каркас. В основном она используется на более легких и мягких шинах для кросс-кантри и трейлов. Это объединение преимуществ однослойных и двухслойных покрышек в одном корпусе, что обеспечивает малый вес и лучшую защиту.

TRIPLE COMPOUNDS (3C)

Еще один шаг вперед по сравнению с двойными компаундами: Три отдельных компаунда укладываются в профиль шины, обеспечивая индивидуальные, бескомпромиссные характеристики.

Если вы посмотрите на диаграммы, то заметите, что структура слоев во всех вариантах тройных компаундов практически одинакова. Однако общий уровень жесткости используемых каучуков различен. Тройные резиновые смеси Maxxis имеют жесткий базовый слой, средней жесткости центральный протектор и мягкие боковые шипы. Варианты резины с маркировкой 3C - MaxxSpeed, MaxxTerra и MaxxGrip - предназначены для определенных видов езды. Все они сочетают в себе сцепление в поворотах, стабильность и долговечность.

Независимо от того, какая дисциплина выбирается - Cross Country, All-Mountain, Trail, Enduro или Downhill, шины 3C специально разработаны для конкретного вида катания. Это означает, что для шин XC обычно используется компаунд MaxxSpeed, а для DH - MaxxGrip. MaxxTerra - all-terrain, всепогодный состав, занимающий промежуточное положение между этими двумя.

3C MAXXTERRA (3CT)

Самый универсальный тройной компаунд компании Maxxis, используемый для кросс-кантри (XC), трейла, эндуро и даунхилла. Этот промежуточный компаунд обеспечивает большее сцепление, чем MaxxSpeed, и большую долговечность, чем MaxxGrip, и является хорошим универсальным компаундом. Благодаря своим характеристикам он является популярным выбором для передних шин в XC и задних шин в DH и Enduro.

TPI (нитей на дюйм)

Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.

Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.

Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.

Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.

Оцените товар
Отправить

Покрышка Maxxis DISSECTOR 29X2.40WT TPI-60 EXO/3CT/TR

В наличии
Артикул: ETB00241200
1 800 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Характеристики
Диаметр 29"
Ширина 2.4
Способ установки Tubeless Ready
Корд Складная
Назначение Enduro, Trail
TPI 60
Компаунд 3C MAXXTERRA
Каркас EXO
ETRTO 61-622
Вес, г 956
Название модификации Покрышка Maxxis DISSECTOR 29X2.40WT TPI-60 EXO/3CT/TR
Артикул ETB00241200

Подготовка заказа к отправке занимает от 1 до 3 дней, если Вам критичны сроки, уточняйте перед заказом

"Новой почтой" по Украине от 50 грн.   Укрпочтой за границу  Подробнее о доставке

Гарантия от производителя

Наверх