Количество
|
Стоимость
|
||
|
Покрышка Maxxis CROSSMARK 26X2.10 E-25 Камерная Wire 60 TPI Black
CROSSMARK
CROSS COUNTRY
CrossMark - это впечатляющая эволюция шин для гонок по пересеченной местности. Почти сплошной центральный гребень летит по твердому грунту, но при этом имеет достаточно места, чтобы цепляться за влажные корни и камни.
- Защита EXO доступна в некоторых моделях
- Накатистая центральная дорожка
- Приподнятые боковые шипы для лучшего прохождения поворотов
Характеристики модели:
- Назначение: XC
- Диаметр: 26"
- Ширина: 2,10"
- Усиление:
- Компаунд:
- TPI: 60
- ETRTO: 52-559
- Максимальное давление: N/A PSI
- Корд: Не складная
- Способ установки: Камерная
- Сертификация E-bike: E-25
- Допустимая ширина обода: N/A мм
- Вес: N/A грамм
- Артикул: ETB69783000
TPI (нитей на дюйм)
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.