Покрышка Hutchinson GILA 29х2,3 SideSkin Bi-compound 66tpi Tubeless Ready Складная Black
Кто сказал, что все веселье достается гравити гонщикам? Gila идеально подходит для агрессивной езды по сложной местности, с мясистым протектором, который глубоко проникает в рыхлую почву для уверенного сцепления независимо от того, насколько крутой спуск. Углубленные ламели в центре улучшают гибкость корпуса для большего сцепления в каменистых условиях. Плечевой протектор имеет непрерывный радиусный переход от центральной секции для постоянного сцепления на протяжении всего поворота, в то время как крепкое плечо блокирует консоль от корпуса для более надежного сцепления на рыхлой поверхности, даже когда вы сильно наклоняете его.
Рейтинг эффективности
- Производительность 3/5
- Самоочищение от грязи 4/5
- Боковое сцепление 4/5
- Сцепление (Traction) 4/5
- Устойчивость к проколам 4/5
- Легкость 4/5
Характеристики модели:
- Назначение: Cross country; Trail
- Диаметр: 29"
- Ширина: 2,3
- Каркас: SideSkin
- Компаунд: Bi-compound
- TPI: 66
- ETRTO: 54-622
- Корд: Складная
- Способ установки: Tubeless Ready
- Цвет: Black
- Вес: 690 грамм
- Артикул: PV704722
Каркас 66 TPI обеспечивает идеальный баланс между защитой и весом, гарантируя производительность при регулярном и интенсивном использовании. Наш каркас с 66 нитей на дюйм, представляющий собой идеальный баланс малого веса и сопротивления качению для большинства покрышек для горных велосипедов, обеспечивает постоянное сцепление и контроль, необходимые на любой трассе.
Каркас SideSkin. Усиление боковин текстильной сеткой. Укрывая большую площадь, усиливает боковины и улучшает сцепление с поверхностью
Bi-compound стал ключевым преимуществом в разработке Touareg. Задачей НИОКР было найти наилучший компромисс между гибкостью покрышки и каркаса, усилением, оптимальным весом и высокими эксплуатационными характеристиками, чтобы удовлетворить потребности лучших велосипедистов, катающихся по гравию.
Благодаря нашему опыту в области шоссейных и горных велосипедов мы разработали двухкомпонентный состав, отвечающий требованиям универсальности во всем мире: обеспечивая максимальный комфорт и безопасность на пересеченной местности, а также производительность, как на шоссе, так и вне его. Более мягкий и гибкий боковой состав усиливает сцепление при деформации, в то время как центральный более жесткий состав обеспечивает эффективность качения.