Желания
Добавьте товары в желания
0

KTM

Сортировка:
по популярности сначала новые сначала дешевле по названию
Отображение:
История КТМ.

В 1934 году в Австрии, 25-летний инженер и успешный мотогонщик Ганц Транкенпольц  основал небольшую мастерскую по ремонту велосипедов и мопедов под названием КТМ (Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen). На протяжении последующих лет он неуклонно расширялся: организовал продажи и обслуживание мотоциклов DKW и автомобилей OPEL, освоил ремонт грузовиков и производство запасных частей для них, открыл свои кузнечный и литейный цеха, освоил выпуск подшипников… Но нашел свой истинный путь КТМ в 1953 году, когда выпустил свой первый мотоцикл.

Имея опыт в продажах и обслуживании мощных и высококачественных мотоциклов того времени DKW, Ганс принимает решение сконцентрироваться на растущем в послевоенное время рынке легких транспортных средств. Так, уже  1953 году на КТМ было налажено производство первого серийного мотоцикла R100, которые в то время стоили недорого и имея превосходное качество они очень быстро стали популярными.

Практически сразу с началом выпуска первых мотоциклов, КТМ начал производить их спортивные модификации для участия в мотогонках. Спортивные модели стали постоянно занимать призовые места и становиться победителями различных соревнований. В течение 12 лет компания производила только недорогие мопеды и малокубатурные мотоциклы, пока в 1963-1964 годах не была запущена в производство первая спортивная модель полностью собственной разработки, положившая начало настоящему триумфу бренда в мире мотогонок.Также, в 1964 году с конвейера сошел первый велосипед КТМ...

Велосипеды КТМ

Растущий спрос в Европе на велосипеды и богатый опыт в ремонте велосипедов и производстве мопедов и мотоциклов, подтолкнул КТМ к организации собственного производства Велосипедов. Первый серийный КТМ Fleetwing сошел с конвейера велосипедного цеха в 1964 году и в том же году уже начал продаваться в США.

В 1978 году началось серийное производство первого шоссейного велосипеда Formula-S. Шоссейник предназначенный для технически требовательного велосипедиста сразу становится популярным.

 

В 80-х годах прошлого века в США начинает развиваться новый вид велосипедов - горный велосипед. КТМ подхватывает эту тенденцию и первым в Европе в 1988 году налаживает выпуск MTB велосипеда, модель Ultra Cross. А в следующем 1989 году, КТМ празднует изготовление своего 1.000.000 велосипеда.

Сразу два знаменательных события происходят в 1994 году. КТМ одним из первых в мире осваивает выпуск алюминиевых рам, и начинает серийный выпуск электровелосипедов.

КТМ стал первой европейской компанией, начавшей серийное производство велосипедов с электроприводом. Первый электровелосипед сошел с конвейера в 1994 году, это была модель для города. Перваый спортивный электровелосипед был выпущен на рынок в 2009 году. На сегодняшний день все велосипеды выпускаются в основном с электроприводом BOSH, топовые модели электробайков начиная с 2019 года могут оснащаться системой ABS с функцией контроля отрыва от поверхности заднего колеса.

В 2006 году инженеры заканчивают испытания и разработку производства карбоновых рам. В том же году одним из первых в Европе, КТМ начинает серийное производство спортивного шоссейного велосипеда с карбоновой рамой - Strada Prime Carbon.

В 2007 году был открыт новый офисный центр площадью 2340м2 с расширенным конструкторско-исследовательским депортаментаментом и большим выставочным залом.

 

В 2019 году запускается в производство технически совершенный и безупречный двухподвес, обновление легендарной модели взявшей не один пьедестал, включая Олимпийчкие - КТМ Prowler Soniс. Концепция демпфирования рамы с прямой линией (SLL) по-прежнему обеспечивает райдеру идеальный отклик и максимальное удовольствие, а уникальный дизайн завораживает.

Развернуть
Наверх