Тормоз дисковый SRAM Code Bronze Stealth - Aluminum Lever, Stainless Hardware, Reach Adj, Blast Dark Polar Ano Rear 2000mm Hose (includes MMX Clamp, Rotor/Bracket sold separately)C1
Наш легендарный мощный тормоз теперь оснащен новой технологией для улучшения эстетики кокпита: Stealth. Новый дизайн корпуса рычага приближает шланг к грипсам, что делает езду более гладкой и современной. А для удобства настройки Code Bronze оснащен системой Reach Adjust, не требующей инструментов. Контроль - это все, а лучшая езда начинается с уверенности в том, что ваши тормоза будут одинаковыми каждый раз.
- Stealth дизайн корпуса, дополняющий наш кокпит AXS
- Разработаны для самых тяжелых условий торможения
- Металлические колодки входят в стандартную комплектацию для большей мощности и длительного износа
- Наш самый мощный тормоз, использующий SwingLink и подшипник рычага для езды без усталости.
- Назначение: All Mountain, Enduro, Downhill
- Тип: гидравлический
- Количество поршней: 4 (композитный)
- Тормозная жидкость: DOT 4
- Сторона: задний, ручка Flip-Flop подходит на обе стороны
- Длина гидролинии: 2000 мм
- Крепление суппорта: Post mount
- Регулировка вылета ручки (Reach Adjust) - без инструментов
- Подвод колодок (Contact Point Adjustment) - нет
- Рычаг: алюминий на бушинге
- Материал крепежных винтов: сталь
- Крепление ручки: MatchMaker-X
- Подключение шланга: банджо
- В комплекте: прокачанный тормоз SRAM Code Bronze Stealth, колодки из спеченного металла, зажим MMX, проставки для колодок, оливка, фитинг, болты для установки
- Вес: 318 грамм
- Цвет: Blast Dark Polar Anodized
- Артикул: 00.5018.229.000
SwingLink. Новая система со специальной формой кулачка требует меньшего хода рычага, чтобы подтолкнуть колодки к ротору. Когда колодки соприкасаются с ротором, кривая коэффициента рычага плоская и плавная, что позволяет избежать ощущения «включения / выключения» тормоза. В отличие от других тормозные системы, которые сводят к минимуму зону нечувствительности за счет модуляции, SwingLink дает идеальный баланс мощности и контроля.
Bleeding Edge. Благодаря этой новой схеме прокачки выпускное отверстие было перемещено в нижнюю часть суппорта, и все четыре поршня могут сообщаться друг с другом. Таким образом, во время прокачки жидкость естественным образом заполняет суппорт, что обеспечивает более легкую и последовательную прокачку. Обновленный путь движения тормозной жидкости и порты для прокачки облегчают проталкивание жидкости через суппорт. Специальный выпускной адаптер вставляется в выпускное отверстие и герметизирует систему, сводя к минимуму попадание воздуха и потерю жидкости.
Expandable Bladder. Новая конструкция тормозного рычага SRAM включает в себя камеру измененной формы, которая помогает регулировать и уменьшать количество пузырьков воздуха. Баллон имеет специальную форму, позволяющую откачивать воздух из рычага и проталкивать жидкость именно туда, где это необходимо. Результатом является улучшение сброса противодавления, что обеспечивает надежную и стабильную тормозную мощность.
Timing Port Closure. Отверстие синхронизации гидравлического тормоза представляет собой соединение между бачком и отверстием цилиндра рычага. Когда рычаг сжимается, уплотнительная чашка проходит через эту область и закрывает порт, создавая давление в системе. Система закрытия порта SRAM отличается прочными уплотнениями и сверхгладкой поверхностью цилиндра, обеспечивающей надежную и стабильную тормозную мощность.