Разработанная профессиональными гонщиками, механиками и учеными ободная лента Peaty's Rim Tape изготовлена из двухслойной пленки высокой прочности. Уникальные серебряные логотипы, нанесенные холодной фольгой, зажаты между двумя слоями пленки, что обеспечивает долговечность покрытия премиум-класса.
Лента, загрунтованная специальным клеем, образует прочное воздухонепроницаемое соединение с ободом, но при удалении практически не оставляет после себя грязи!
Оптимальная степень растяжения и большой жесткий сердечник, пригодный для вторичной переработки, позволяют ленте натягиваться, плотно прилегая к ободу и обеспечивая лучшее прилегание.
Прозрачный дизайн быстро и просто найти отверстие прокола. Просто поднесите обод к свету, и прозрачная поверхность ленты осветит путь.
В комплект входят:
Тканевые отделочные полоски для идеального прилегания (5 шт. на рулон длиной 9 м и 28 шт. на рулон длиной 50 м).
Лента поставляется в рулонах длиной 9 и 50 метров в четырех вариантах ширины: 21 мм, 25 мм, 30 мм и 35 мм.
Примерный расход. Один рулон длиной 9 метров покрывает:
5 дисков 26"
4 диска 27,5"
4 диска 29"
4 диска 700c
Рекомендация по использованию.
Снимите шину и старую ленту с обода.
Тщательно очистите и обезжирьте обод, убедитесь, что обод полностью высох перед применением.
Начав с двух спиц за отверстием ниппеля, плотно прижмите ленту к центру обода и разгладьте ее к краям, удаляя весь захваченный воздух.
Оберните ленту вокруг обода, сохраняя натяжение ленты, завершив за двумя отверстиями для спиц за отверстием ниппеля.
Проверьте, нет ли захваченного воздуха под лентой обода - вытолкните пузырьки воздуха в отверстие спицы, чтобы удалить их.
Зафиксируйте конец ленты полоской отделочной лентой, предусмотренной для предотвращения отслаивания.
Используйте небольшой шип, чтобы проткнуть ленту в центре отверстия ниппеля.
Снимите пылезащитный колпачок, стопорное кольцо и уплотнительное кольцо, затем протолкните шток ниппеля через отверстие ниппеля.
Снова наденьте уплотнительное кольцо и плотно закрепите стопорное кольцо вручную, следя за отсутствием воздушных зазоров.