Фирменная покрышка Грега Миннаара - Maxxis Assegai - обеспечивает цепкое и предсказуемое сцепление с дорогой по всему профилю независимо от угла наклона. Assegai можно использовать спереди и сзади для ощущения уверенности или в сочетании с более быстро катящейся задней шиной.
Двойной компаунд, 3C MaxxTerra или 3C MaxxGrip на выбор
Варианты каркаса 60 TPI, DoubleDown (2x120 TPI) или Downhill (2x60 TPI)
Варианты защиты от проколов EXO или EXO+
Размеры Wide Trail (WT) оптимизированы для ободов с внутренней шириной 35 мм.
Некоторые модели готовы к использованию в бескамерном режиме (TR)
Рекомендуемое покрытие: Все виды трасс, эндуро и даунхилл
Рекомендуемая установка: спереди
Рейтинг эффективности
Накат 2/5
Управляемость в поворотах 5/5
Тормозное сцепление 5/5
Характеристики модели:
Назначение: Trail, Enduro
Диаметр: 29"
Ширина: 2,50" WT
Усиление: EXO
Компаунд: DUAL
TPI: 60
ETRTO: 63-622
Максимальное давление: 50 PSI
Корд: Складная
Способ установки: Tubeless Ready
Сертификация E-bike: E-25
Допустимая ширина обода: 30-35 мм
Вес: 1153 грамм
Артикул: ETB00163100
WIDE TRAIL
Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение и профиль протектора шины на современных более широких ободах. Традиционные шины разработаны для старых, более узких ободов и могут создавать слишком квадратный профиль, что приводит к снижению оптимальных характеристик. Шины WT оптимизированы под внутреннюю ширину обода 35 мм, но доказано, что они могут работать в диапазоне ширины обода 30-35 мм, в зависимости от предпочтений велосипедиста.
EXO
EXO - это материал, устойчивый к порезам и истиранию, который используется в боковинах многих шин Maxxis для горных велосипедов и гравийных покрышек. Эта ткань плотного плетения легкая и очень гибкая, что позволяет не снижать эксплуатационные характеристики покрышки. Дополнительный слой плотной ткани в качестве защиты боковины - это то, что Maxxis называет своей защитой от проколов EXO. Он уменьшает количество проколов и пробоев без снижения эластичности шин с высоким TPI, поскольку вплетен в сам каркас. В основном она используется на более легких и мягких шинах для кросс-кантри и трейлов. Это объединение преимуществ однослойных и двухслойных покрышек в одном корпусе, что обеспечивает малый вес и лучшую защиту.
Dual Compound
В шинах Maxxis Dual Compound используется более мягкая и липкая резина на боковых гранях и более жесткая и прочная резина в центральной части протектора. Такая конструкция 2C обеспечивает хороший компромисс между сцеплением в поворотах и скоростью качения, что позволяет получить цепкий, но долговечный профиль шины. По сути, в шине 2C цепкая резина и быстро катящаяся прочная резина находятся там, где это необходимо.
TPI (нитей на дюйм)
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.