Шина Maxxis Aggressor предназначена для скоростных каменистых трасс с твердым покрытием. Она особенно хорошо работает в качестве задней шины в паре с MINION DHF или Assegai спереди.
Двойной компаунд
Варианты каркаса 60 TPI или DoubleDown (2x120 TPI)
Размеры Wide Trail (WT) оптимизированы для ободов с внутренней шириной 35 мм.
Некоторые модели готовы к использованию в бескамерном режиме (TR)
Конструкция Wide Trail (WT) оптимизирует расположение и профиль протектора шины на современных более широких ободах. Традиционные шины разработаны для старых, более узких ободов и могут создавать слишком квадратный профиль, что приводит к снижению оптимальных характеристик. Шины WT оптимизированы под внутреннюю ширину обода 35 мм, но доказано, что они могут работать в диапазоне ширины обода 30-35 мм, в зависимости от предпочтений велосипедиста.
DOUBLE DOWN (DD)
Это наше решение для гонок эндуро и использования на электровелосипедах. Два слоя нашего легкого материала каркаса 120 TPI в сочетании с бутиловой вставкой в боковину создают высокопрочную покрышку с большим фидбеком от трассы, чем у покрышек с каркасом Downhill. Шины DoubleDown незначительно легче своих аналогов Downhill, но именно разница в "ощущении трассы" отличает их друг от друга. Некоторые райдеры могут предпочесть "непробиваемую" покрышку, обеспечиваемую каркасом Downhill.
Dual Compound
В шинах Maxxis Dual Compound используется более мягкая и липкая резина на боковых гранях и более жесткая и прочная резина в центральной части протектора. Такая конструкция 2C обеспечивает хороший компромисс между сцеплением в поворотах и скоростью качения, что позволяет получить цепкий, но долговечный профиль шины. По сути, в шине 2C цепкая резина и быстро катящаяся прочная резина находятся там, где это необходимо.
TPI (нитей на дюйм)
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.