Количество
|
Стоимость
|
||
|
Покрышка Maxxis MINION DHF 26X2.50 EXO SUPER TACKY E-25 Камерная Foldable 60 TPI Black
MINION DHF
TRAIL ENDURO DOWNHILL
Благодаря рисунку протектора, умело балансирующему между скоростью качения, торможением и сцеплением в поворотах, неудивительно, что Minion DHF является одной из самых популярных шин в горном велосипеде. Катаетесь ли вы по местным тропам или по бэккантри, участвуете в гонках эндуро или Кубке мира по скоростному спуску - для вас найдется спецификация Minion DHF, которая удовлетворит ваши потребности.
- Варианты с одинарным или двойным компаундом, 3C MaxxTerra, 3C MaxxGrip и Super Tacky.
- Варианты каркаса EXO, EXO+, DoubleDown (2x120 TPI) или Downhill (2x60 TPI).
- Размеры Wide Trail (WT) оптимизированы для ободов с внутренней шириной 35 мм.
- Некоторые модели готовы к использованию в бескамерном режиме (TR)
- Назначение: Trail, Enduro, Downhill
- Рекомендуемое покрытие: Все дорожные условия
- Рекомендуемая установка: Передний
Рейтинг эффективности
Характеристики модели:
- Назначение: Trail, Enduro
- Диаметр: 26"
- Ширина: 2,50"
- Усиление: EXO
- Компаунд: SUPER TACKY
- TPI: 60
- ETRTO: 55/59-559
- Максимальное давление: 65 PSI
- Корд: Складная
- Способ установки: Камерная
- Сертификация E-bike: E-25
- Допустимая ширина обода: 19-35 мм
- Вес: 940 грамм
- Артикул: ETB74267400
EXO
EXO - это материал, устойчивый к порезам и истиранию, который используется в боковинах многих шин Maxxis для горных велосипедов и гравийных покрышек. Эта ткань плотного плетения легкая и очень гибкая, что позволяет не снижать эксплуатационные характеристики покрышки. Дополнительный слой плотной ткани в качестве защиты боковины - это то, что Maxxis называет своей защитой от проколов EXO. Он уменьшает количество проколов и пробоев без снижения эластичности шин с высоким TPI, поскольку вплетен в сам каркас. В основном она используется на более легких и мягких шинах для кросс-кантри и трейлов. Это объединение преимуществ однослойных и двухслойных покрышек в одном корпусе, что обеспечивает малый вес и лучшую защиту.
SUPER TACKY (ST)
Это однокомпонентный состав (1С), используемый в некоторых шинах Maxxis, в основном для гравити дисциплин, таких как даунхилл. Он характеризуется медленным отскоком и высоким сцеплением, необычно мягким для однокомпонентных составов, что обеспечивает необходимое сцепление для агрессивного катания.
TPI (нитей на дюйм)
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.