Количество
|
Стоимость
|
||
|
Покрышка Maxxis HIGH ROAD 700X28C HYPR/K2/ONE70 HYPR Tubeless Ready Carbon Fiber 170 TPI Black
HIGH ROAD
RACE
Универсальная шина Maxxis для шоссейных гонок получила обновление к 2021 году: новый облегченный каркас, улучшенную защиту от проколов и измененный рисунок протектора. В результате получилась более легкая, быстрая и долговечная шина High Road.
- Каркас 170 TPI
- Компаунд HYPR
- Защита от проколов ZK
- Шина для соревнований профессионального уровня
Характеристики модели:
- Назначение: Road
- Диаметр: 700c
- Ширина: 28 мм
- Усиление: K2
- Компаунд: HYPR
- TPI: 170
- ETRTO: 28-622
- Максимальное давление: 95 PSI
- Корд: Складная
- Способ установки: Tubeless Ready
- Сертификация E-bike: нет
- Допустимая ширина обода: 15-19 мм
- Вес: 315 грамм
- Артикул: ETB00349400
K2
Эта эксклюзивная ткань, предлагаемая компанией Maxxis для некоторых шин, обеспечивает более надежную защиту от проколов, чем арамид. Добавление этого легкого и эластичного материала обеспечивает непревзойденное качество и эффективность езды.
HYPR COMPOUND
HYPR - это full-silica компаунд и наш самый эффективный компаунд на сегодняшний день. По сравнению с предыдущим составом для шоссейных гонок, HYPR имеет на 16% меньшее сопротивление качению и на 23% лучшее сцепление на мокрой дороге. Впечатляет то, что HYPR снижает сопротивление качению и увеличивает сцепление с дорогой, сохраняя при этом долговечность на уровне наших предыдущих резиновых смесей.
TPI (нитей на дюйм)
Наибольшее различие между слоями корда заключается в количестве нитей на дюйм, или TPI. В шинах для горных велосипедов наиболее распространены значения 60 и 120 TPI. Это говорит лишь о размере отдельных нейлоновых нитей, составляющих слой каркаса шины. Чем больше их в дюйме, тем тоньше они должны быть. Чем толще нити, тем, с другой стороны, они жестче. Или, другими словами: Велосипедные шины с более низким TPI более устойчивы к проколам, но они тяжелее и жестче. А шины с более высоким TPI более послушны, но и более подвержены проколам и порезам. И в том, и в другом случае могут вставлять между нитями дополнительную защиту от проколов.
Более мягкая покрышка 120 TPI выгодна только для кросс-кантри и трейловых велосипедов. Для горных велосипедов, испытывающих более сильные удары, таких как даунхилл, фрирайд, эндуро и дёрт-джамп (для слоупстайла или памптрека), часто лучше использовать более жесткие и прочные шины 60 TPI.
Покрышки с более низким TPI обычно жестче и стабильнее, что очень важно для того, чтобы шины не складывались при резком повороте. То же самое справедливо и для больших ударов и неровной, острой местности. Более мягкая шина с высоким TPI быстро достигнет своего предела.
Но это еще не все. А именно, сколько слоев ткани уложено друг на друга. Мы говорим об однослойных и двухслойных шинах. Как и следовало ожидать, однослойная ткань более податлива, и менее жесткая, чем двухслойная.